12

40 4 3
                                    

Стоило только Владу переступить порог моей квартиры, как он тут же заключил меня в свои объятия, а я ответила ему тем же. Куертов крепко прижимал меня к себе и я почувствовала тепло его тела, которое, казалось, обволакивало меня, заполняя пустоту, которая накапливалась в душе. Мгновение затянулось, и в этом объятии мы забыли о заботах и тревогах, оставляя за дверью все то, что нас не касалось. Его голос звучал тихо, словно мелодия, проникающая в самую сердцевину моего существа.

Влад: - Мы можем поговорить ?- спросил он, глядя мне в глаза.

Я лишь кивнула, не в силах произнести ни звука, так было приятно находиться в его близости. В воздухе витал аромат его парфюма, который всегда ассоциировался у меня с безопасностью и домашним уютом. Мы медленно отстранились друг от друга, но его руки всё ещё нежно держали меня за плечи. В этот момент мне хотелось остановить время, чтобы ни одна секунда не ускользнула.

Мы прошли на кухню, и я, поставив чайник на плиту, села напротив Влада.

Влад: - Я не изменял тебе, - начал он. - Дело в том, что у меня начались проблемы на работе, кто - то пытался взломать сервер и от я этого был сам не свой.

Аня: - Я знаю Влад, знаю.. - перебила его я.

Влад: - Я искал тебя, я думал, что ты поехала в Казань сердцем чувствовал, что ты там. Но видимо я ошибся.

Аня: - Не ошибся я действительно была там, только в соседней квартире. - опустив взгляд в пол начала я. - Влад, если бы я знала, что приехал я бы сразу бы с тобой уехала, я ведь думала, что ты изменил мне и я тебе больше не нужна, но как же я ошибалась.

Влад: - Прости меня, я должен был рассказать о своих проблемах но я просто привык решать все сам.

Аня: - Не за что прощать, - И ты меня прости.

Влад: - Не за что прощать Анют. - ласково произнес Куертов.

Гладя мои руки своими пальцами, по моему телу пробежали тысячи мурашек. Рядом с ним я теряла контроль над собой. Каждое прикосновение было как искра, вспыхивающая в темноте, вызывая трепет и сладостное напряжение.

Влад: - Ань, у нас получиться начать все сначала? - с надеждой спросил он.

Аня: - Конечно.

Влад: - Я люблю тебя.

Аня: - Я тебя тоже. - Чай будешь?

Влад: - С мелиссой?

Аня: - Обижаешь.

Свист чайника заставил меня подскочить и быстро выключить газовую конфорку. Заваривая чай, я вспомнила о вишневом варенье, которым меня угостила Мария Ивановна, выложив варенье в небольшую пиалу. Я развернулась и совершенно не заметила Влада. Варенье вылилось на его белоснежную футболку.

На мгновение время замерло, и я застыла, пораженная тем, что только что произошло. Влад удивленно уставился на пятно, растекающееся по его одежде, а затем перевел взгляд на меня.

Аня: - Прости я не хотела, я сейчас застираю.

Приблизившись к Владу, я начала впитывать варенье салфеткой. Неожиданно Влад поднимает меня за подбородок и целует меня в губы. Мой разум наполнился сладостью его поцелуя, а сердце забилось быстрее, как будто пыталось вырваться из груди. Я не могла поверить, что это происходит на самом деле.

Такой желанный и нежный поцелуй, который не планировал заканчиваться. Влад подхватывает меня на руки и несет меня в спальню. Его губы зацеловывали мою шею, оставляя за собой огненный след страсти, который разгорался в каждой клеточке моего тела. Свет тускло мягко освещал комнату, создавая атмосферу  близости, где не было места никому, кроме нас двоих.

На мгновение я закрыла глаза, позволяя себе утонуть в этом волшебном ощущении. Мне казалось, что время замерло, а мир за пределами нашей спальни перестал существовать. Я чувствовала его дыхание, горячее и глубокое, как будто он улавливал каждую эмоцию, каждую мысль. Его руки, крепкие и уверенные, исследовали мои плечи, скользили по спине, вызывая мурашки по всей поверхности кожи.

Влад наклонился ближе, и его голос, глубокий и манящий, прошептал мне на ухо: "Ты - моя." Я открыла глаза и встретила его взгляд, и прикоснулась своими губами к его.

Разбросанная одежда по всей комнате, которая наполнилась томными вздохами. Два тела, которые слились в одно целое, чувствуя тепло друг друга, а мягкая кровать прогибалась из-за каждого действия. Легкий свет, пробивающийся через занавески, играл на их коже, подчеркивая плавные изгибы и искры страсти, которые переплетались между ними. Руки плавно исследовали изгибы, заполняя пробелы, словно рисуя незримые картины на коже. Сердца били в унисон, создавая ритм, которому не требовались слова.

Запах кожи и легкий аромат парфюма переплетались, создавая ауру, которую невозможно было ни забыть, ни воспроизвести.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что же будет дальше? Ставьте ⭐ Всех люблю💗

Тот самый || Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя