Двадцать первая.

104 8 0
                                    

Винни  сидел за столом в своем офисе, умело пряча нарастающее волнение. Его бизнес, построенный на серых схемах и хитрых уловках, начал трещать по швам. Полиция, словно птицы-воробьи, крутится вокруг, прислушиваясь к шептунам из его круга. Он знал, что слухи о его нечестных доходах начали расползаться, и каждый новый день приносил всё больше проблем.

Конкуренты не оставляли его в покое. Недавнее поступление противников вызвало у Винни паранойю. Каждый взгляд на улице казался ему угрозой, каждый шёпот за плечом — предательством. Он думал о том, как еще вчера его бизнес процветал, как легко его манипуляции приносили прибыль, но теперь настало время расчетов.

Ночь окутала город, и Винни, перебирая варианты спасения, вдруг понял: ему нужно объединить усилия с теми, кого он всегда считал врагами. Друзья в беде — настоящие друзья. Цена вопроса была высока, но умения и жестокость — его союзники. Винни решился на последний ход: он затеял план, который мог либо спасти его, либо погубить. Время истекало, и на кону стояло все.

__________________

Винни позвонил своему главному врагу и противнику Пэйтону Мурмаеру.

— Да.. — Сонно ответил Пэйтон.

— У меня проблемы Мурмаер. Копы стали активно интересовать моими делами, конкуренты в том числе. Я боюсь за Виолет. Прошу спрячь её на своей территории.

— Ох.. без проблем. Завтра приеду и заберу девчонку.

— Спасибо тебе. Если что сильно не пугай её. Понял? Если с её головы упадет хоть один белоснежный волосок. Я тебя в порошок сотру. *Гневно рыкнул я*

— Я тебя понял. твоя маленькая Хакер будет в безопасности, обещаю.

Винни поблагодарил его, сбросив трубку парень сел за свой офисный стул, он боялся ни за себя, ни за свой бизнес, а именно за Виолет она стала причиной его существования. Казалось что весь мир по сравнению с ней ничтожный. Она была ангелом, ангелом подарившая ему смысл жизни.

________________

На следующий день Виолет прибыла на территорию Пэйтона Мурмаера. Девушка была не глупа и уже давно поняла что у Винни проблемы и при чём серьезные. Видя его страх за неё она охотно согласилась уехать в Лос Анджелес. Её так не хотелось бросать его, хотелось быть рядом. Поддержать его...

— Ну здравствуй маленькая Хакер. Добро пожаловать в поместье Мурмаеров.
— Серьезным тоном проговорил невысокий шатен, его волосы чуть завиты на концах, на нём была белая футболка и свободные синии штаны.

— Тебе не зачем бояться. Я тебя в обиду не дам.
— Шатен улыбнулся.

Связанные кровью и метками./Закрыт/Место, где живут истории. Откройте их для себя