Двадцатая.

177 7 0
                                    

В уютной палатке, окружённой ароматом сосен и звуками вечернего шепота природы, Винни и Виолет сидели рядом, обмениваясь беспечными разговорами. Лунный свет пробивался сквозь тенты, рисуя тени на земле.

— А ты когда-нибудь думала о том как наш ребенок будет бегать по дому..? — спросил Винни, глядя на звёзды, словно искал ответы на небесах.

Виолет, задумавшись, прикусила губу. В её взгляде заиграли искры мечты. — Да, иногда. Представляю, как бы они бегали вокруг, смеялись… У нас будет самая весёлая семья.

Винни усмехнулся, представляя маленькие копии себя и Виолет, полные жизни и энтузиазма. — А как ты думаешь, они будут любить приключения так же, как мы?

— Конечно! — воскликнула Виолет. — Мы будем учить их видеть мир и мечтать. А что, если они станут исследователями?

Винни смеялся, его сердце наполняло тепло. — Или художниками! Вселенная ждёт их творений.

Словно в ответ на их мечты, ветер тихо зашептал сказки о будущем, унося в ночи их мечты о счастье и семье, которая будет всегда.

_________________

Виолет лежала в своем уютном спальном мешке, когда сон окутал её, как холодный туман. Она оказалась в мрачно освященном лесу, где трепетные лучи луны пробивались сквозь густую листву. Она искала Винни, своего возлюбленного, но вокруг царила зловещая тишина.

Вдруг, звук тяжелых шагов раздался за спиной. Виолет обернулась и увидела его, что-то неподобающее плыло в его глазах. «Винни!» – закричала она, бросившись к нему. Но вместо теплого объятия он остановился, его глаза потускнели. «Не подходи ближе!» – произнес он с трудом, и в этот момент тень, злая и свирепая, выскочила из-за деревьев.

Виолет заметила, как тень схватила Винни, сжимая его с такой силой, что он задыхался. Она рванулась вперед, но ноги будто приковала земля. Чувство безысходности охватило её, когда Винни закричал, а затем исчез в темноте.

Сквозь кошмар, она пыталась протянуть руку к нему, но проснулась в слезах, с мучительным вопросом: что, если этот сон станет явью?

_______________

Сидя в гостиной я прокручивала в голове свой сон в тот день, я волнуюсь за Винни он связан с плохими людьми которые в любой момент могут передать его, нервно стуча пальцами по кофейному столику я не замечаю как входит Винни.

Винни тихо зашел в гостиную, и его сердце сжалось от тревоги. Виолет сидела на диване, ее пальцы нервно стучали по кофейному столику, словно пытались отстучать бесконечное беспокойство. Он знал, что что-то не так. Каждый шаг к ней вызывал волнение; он был не только ее мужем, но и защитником, и сейчас ему хотелось обнять ее и сказать, что все будет хорошо.

Каждую ночь один и тот же сон терзал Виолет. Она ни разу не делилась этой радостью и угрозой, но Винни чувствовал, как страх витает в воздухе. Он знал, как это давит на нее, и, в то же время, его собственное сердце разрывалось при мысли о том, что она видит его, мертвого, в руках неизвестного существа.

— Виолет, — тихо произнес он, присаживаясь рядом. — Все в порядке? Я рядом, ничего не случится.

Она подняла на него глаза, полные нежности, но в них все еще блестели слезы. Она улыбнулась, но он понимал, что эта улыбка — маска. Винни тихо взял ее руки в свои, желая стать для нее защитой даже в самых темных кошмарах.

—  Я люблю тебя Винни.. — прошептала Виолет.

—  И я тебя сладкая. — Целуя её в макушку сказал Винн.

Связанные кровью и метками./Закрыт/Место, где живут истории. Откройте их для себя