I Глава. Сон.

85 3 0
                                    

Рядом с прудом бегала маленькая девочка лет 12-ти.

Эшли! Милая, ты где? - Мужчина ходил и выкрикивал имя.

- Пап! Я тут! Смотри какие рыбки! - Ты указала на пруд, полный рыбок.

- Малышка, только не упади туда! - Отец подошёл к тебе и взял за руку.

- Ты посмотри какие они красивые!

- Да, милая, очень. - Отец поднял тебя на руки.

Спустя несколько минут молчания, ты прервала её.

- Папа, скажи, почему мама ко мне так относится? Делает вид, как будто меня просто не существует?

- Милая, это не так, она любит тебя. - Уверенно сказал он.

- Почему тогда моя мама никогда не брала меня ни за руку, ни на руки...Как будто я кто-то чужой..?

- Малышка, послушай, как бы то ни казалось, она действительно любит тебя, просто не показывает этого на публике. - Спокойно сказал мужчина.

Твой взгляд обрёл печаль.

- Не грусти, пойдем лучше домой, мама приготовила ужин. - Мужчина развернулся и пошёл в сторону дома.

Пройдя домой, отец поставил тебя на пол, после чего пошел в сторону кухни. Ты пошла мыть руки. Вдруг неожиданно ты услышала разговор.

- Пойми ты уже наконец, она - наш ребёнок! Нельзя к ней так относится! - Выкрикнул мужчина.

- Как я могу любить её, если она выглядит как чудовище! Ты посмотри, у нас с тобой тёмные волосы, а у неё! Белые, словно снег! А этот цвет глаз! Ты когда-нибудь видел что-то подобное! - Кричала женщина.

- Тем не менее, она наша дочь! Относись к ней хотя бы вежливее, а не игнорируй! - Ответил мужчина.

Ты стояла и смотрела в зеркало.

* - Неужели мои волосы и правда настолько отвратительны..?*

На твоих глазах начали появляться слёзы. В этот момент в ванную комнату постучали.

- Эшли, милая, выходи.. - Добро сказал отец.

- ...

Ты стояла перед зеркалом в слезах. Через минуту двери открываются и твой отец видит тебя заплаканную, после чего подходит и обнимает тебя.

- Малышка..Послушай..Кто бы, что бы не говорил, ты замечательная..Твои волосы, глаза..Это твоя особенность, цени её..

Судьба девушки с белыми волосамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя