XIX Глава. Воспоминания.

34 1 0
                                    

- Для тебя это шутки?

- Да, это и правда очень забавно, ведь ты пытаешься выбраться практически с самого дна, а ещё забавнее, что ты каждый раз падаешь в одну и туже пропасть. - Парень продолжал тебя провоцировать, пока, твои глаза не наполнились яростью.

В один момент у тебя в голове всплыли воспоминания.

- Эшли..Милая..Поверь мне, ты особенная девочка и повстречаешь множество трудностей на своём пути, но никогда не сдавайся...Не опускай свои руки... - Хриплым и тихим голосом сказал тебе твой отец, лёжа в кровати.

Ты молча смотрела на него, промокшими и от слёз глазами.

- Родная...А самое главное...Будь всегда собой и никому не позволяй распоряжаться своей судьбой..

Ты поднялась и поцеловала своего отца в лоб.

- Обязательно... - На твоих глазах вновь появились слёзы.

***

Ты резко пришла в себя с намокшими от слёз глазами. Медленно опуская  свои руки, ты посмотрела на Питера.

- ...

- Эш..? - Питер резко сменил тон на более спокойный.

В своей голове ты продолжала прокручивать то, что случилось только что.

- Что произошло? - Спросил парень, подходя к тебе.

- Ничего. - Безэмоционально ответила ты.

Не дожидаясь от него ответа, ты достала сигарету, закурила и пошла в сторону лагеря, оставляя парня одного.

Когда ты вернулась, буквально сразу же направилась в свой домик, игнорируя всех вокруг.

Ты закрыла дверь на ключ и просто села на кровать, вновь и вновь думая обо всём.

В один момент, ты услышала стук в дверь.

- Эшли? Что случилось? - За дверью звучал голос Феликса.

Ты ничего не отвечала, лишь смотрела на дверь.

- Эш..? - Продолжил Феликс.

Ты выдохнула и медленно пошла открывать двери, отворив её перед тобой находился Феликс и Питер, ты мгновенно хотела захлопнуть двери, но парень удержал её рукой.

- ...

- Давай поговорим. - Сказал, как отрезал Питер.

Ты лишь опустошено смотрела на двоих парней, которые стояли напротив тебя, молча отпустив двери, ты пошла в комнату.

Судьба девушки с белыми волосамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя