XV Глава. Он пришёл...?

42 1 0
                                    

Тебя отнесли на какую-то поляну и  посадили на землю. Нилл положил Генри рядом.

- Ох, прости Эшли, но нам пришлось за тобой проследить. - Сказал Нилл.

- ...

- Зачем она тебе? - Обратился мужчина к Румпельштильцхену.

- Она уникальна. Я бы сказал даже слишком. - Ответил Румпель. - Посмотри сам, без Генри, Питер бы забрал сердце у девчонки, а так, у него теперь просто не остаётся выбора, как просто смириться.

- Сам веришь, в то, о чём ты говоришь? Я и уникальна?

- Да, милая. Скажи, много ты встретила на острове людей, которые спокойно используют магию? - Румпель подошёл к тебе и присел на корточки.

- ...

- Вот именно. Их просто нет, а ты пробыла тут около 2-х недель и спокойно можешь применять её. - Продолжил мужчина.

- Что с ней будет? - Вмешался Нилл.

- Ничего особенного. Она лишиться магии, вернётся домой и забудет обо всём, как страшный сон.

После этого Румпель кинул в тебя усыпляющий порошок и ты уснула. Нилл взял Генри на руки и они разошлись по разные стороны.

*** Некоторое время спустя ***

Нилл прошёл сквозь густой лес, после чего остановился, осмотрелся и положил Генри на землю, присаживаясь рядом с ребёнком.

- Тут должно быть безопасно. - Мужчина улыбнулся.

- Повтори. - Голос послышался из-за спины.

Повернувшись, Нилл увидел Питера, который медленно подходил к нему. Мужчина не заметил, как уже был окружён со всех сторон пропавшими, в этом числе был и Феликс.

- Я же предупреждал вас. - спокойно сказал Питер. - Я найду вас, где бы вы не были.

- Не трогай Генри. - Ответил Нилл.

Но, проигнорив его слова, Питер жестом указал Феликсу на тело мальчика, после чего парень подошёл и поднял Генри на плечо.

- А теперь говори. - Питер вновь обратился к мужчине. - Где она?

Нилл стоял и молча смотрел на него.

- Я могу убить Генри прямо здесь и сейчас, если ты не ответишь. - Продолжил Питер.

- Ты чудовище. - Мужчина подошёл к парню.

Судьба девушки с белыми волосамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя