Выйдя из кустов, ты буквально сразу же отправилась искать Питера. Подойдя чуть ближе к центру ты увидела Феликса.
- Феликс!
- Да, кролик? - Парень повернулся в твою сторону.
- Ты не видел Питера? У меня есть важный разговор к нему.
- Он сейчас, вроде как, находится в паре метров от лагеря, на соседней поляне. - После чего Феликс указал сторону, в которую следует двигаться.
- А ещё, где Генри? Я давно его не видела.
- Генри щас спит. Он ходил на охоту с мальчишками, поэтому утомился.
- Мм, ясно, спасибо. - Ты мило улыбнулась, после чего пошла по указанному направлению.
Пройдя чуть дальше ты увидела знакомую фигуру через листву на кустарниках.
- Пи...тер? - Твой голос мгновенно затих. Перед твоим взором предстала Венди, которая буквально висит на Питере, их губы были скреплены поцелуем, ты вновь почувствовала как в твоём сердце проскочил ток, пронзая его.
Застыв на пару секунд, ты резко повернулась и направилась обратно, пролетев мимо Феликса ты молча села на одно из бревен, чуть судорожно ты начала доставать сигарету закуривая её.
*- Выкинь все свои мысли из своей головы. Просто выкинь.*
- Ты чего выбежала оттуда, как ошпаренная? - К тебе подошёл Феликс, присаживаясь рядом.
Ты молча сделала тягу и буквально через несколько секунд вышли Питер и Венди.
Феликс бросил мимолётный взгляд на "Парочку" после чего повернулся обратно к тебе.
- А...Ясно. - Тихо сказал Феликс.- Нет, нет, всё в порядке. - Ты улыбнулась ему.
- Не оставите нас? - Сказал Питер Феликсу и Венди, после чего он сел рядом с тобой.
Венди недовольно фыркнула, после чего Феликс отвёл ее в сторону.
- Что это с тобой? Взгляд вдруг отводишь, молчишь. - Питер ехидно улыбнулся, после чего наклонился к твоему уху и прошептал. - Ты же помнишь про наш спор? Ревность тебя не красит.
- Было бы кого ревновать. - Холодно ответила ты, выдыхая сигаретный дым.
В воздухе зависло молчание.
- Ты что-то хотела? - Спросил парень. - Ты же не случайно забрела туда, верно?
- Да, ты прав. Мне нужно рассказать тебе одну важную вещь. В лесу я встретила твоих "знакомых", если так можно сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба девушки с белыми волосами
RastgeleДевушка 17-ти лет, после смерти отца жизнь превратилась в кошмар. Мать вышла повторно замуж и теперь ей приходиться жить с отчимом в Лондоне, есть сводная сестра Венди, которая однажды просто исчезла по среди ночи. - Не позволяй никому распоряжатьс...