XXII Глава. Сторибрук.

33 2 0
                                    

Спустя пару часов ты открыла свои глаза и сразу же почувствовала головную боль, немного осмотревшись ты увидела светлую комнату.

*- Да ну что..Опять..?*

*- Как я вообще осталась жива..?*

*- Но, если я жива, значит Генри…*

-Нет!

- Хватит кричать. - Голос был знаком тебе.

Повернув голову в сторону звука, ты увидела Питера, который лежал около твоих ног.

- Т.ты? Ты что тут делаешь?!

- Очнулась наконец. - Питер открыл свои глаза, после чего резко встал.

- Объясни, где мы и что произошло..

- Нет, это ты мне лучше объясни, как ты смогла сделать то, что даже Румпелю не удалось? - Спросил парень смотря на тебя.

- Я не знаю..Я просто..

- Питер, будь добр, не нагружай её сразу же, после того, как она очнулась. - В комнате появились Реджина и Румпель.

- Я сейчас всё объясню тебе. - Начала Реджина. - Находясь на острове, ты смогла научится одной способности.

- Я не понимаю..

- Ты передала Генри не просто своё сердце, а в целом свою жизненную силу. - К разговору подключился Румпель.

- Но почему тогда я жива? - Тихим голосом спросила ты.

- Суть в том, что ты создала сосуд, наполненный твоей жизнью. Другими словами – фантомное сердце. - Ответил Румпель.

- Понимаешь, ты осталась жива, потому что твоё сердце имеет функцию восстанавливать всю утраченную энергию. - Продолжила Реджина.

- Вы шутите..?

- Эшли, в тебе открылась особенность, которая позволяет давать жизнь другим и жить самой, вечно.

- ...

- Этим ты спасла не только Генри, но и себя..Понимаешь? - Сказала

- Тоесть, я умерла? А потом воскресла..?

- Можно и так сказать. - Ответил Питер.

- …

- Где мы находимся..?

- На корабле Джонса, мы возвращаемся в Сторибрук. - Ответила Реджина.

- Но зачем..? И что произошло с другими?

- С другими всё в порядке, но песочные часы просто рассыпались на части. - Монотонно ответил Питер.

Судьба девушки с белыми волосамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя