IV Глава. Раны.

71 2 0
                                    

***Утро***

Ты очнулась уже в лагере, сидящей в клетке, попытавшись встать, ты поняла, что у тебя связаны руки.

- Питер! Она очнулась! - Крикнул кто-то из мальчишек.

Ты осторожно осмотрелась по сторонам, твоя голова гудела, а под носом была засохшая кровь, ты чувствовала головокружение и дикую слабость. В этот момент к клетке подошёл Феликс и Питер.

- Давно ты видел такую? - Спросил Питер, смотря в твои глаза.

- Как по мне, ничего необычного. - Ответил блондин указывая на тебя.

- Ты говоришь так, потому что она не прыгает сразу же к тебе в постель, как та? - со смешком спросил Питер.

- Ничего подобного. - Ответил Феликс.

Питер открыл клетку, но ты по прежнему лежала обездвиженной.

- Видимо, ты сильно приложил её. Постарайся хоть иногда сдерживать себя. Мы же не хотим ждать ещё. - Проговорил Питер, всё так же не отрывая взгляд.

- Ну что, кролик, теперь ты не такая бойка, да? - Парень ехидно улыбнулся, присаживаясь рядом с тобой.

Ты медленно подняла свой взгляд на него, молча смотря прямо в глаза.

- Да пошёл ты..- Еле прошипела ты.

- Ох, как мы заговорили, видимо, ничему тебя жизнь не учит, да? - Парень резко поднялся с земли, захлопнув клетку.

- Привяжите её на дерево, пусть провисит день, другой и подумает над своим поведением. - После чего парень мгновенно же ушёл.

Спустя несколько секунд ты уже чувствовала, как клетка висит в воздухе, слегка покачиваясь от лёгкого ветра.

*** Утро следующего дня ***

Ты лежала в полуобморочном состоянии, в твоих глазах появилась размытость из-за чего практически ничего не было видно, только силуэты.

*- Я совсем потеряла счёт времени, я не знаю, сколько я тут уже нахожусь...*

*- С другой стороны, разве кто-то будет меня искать..?*

*- Разве я кому-то нужна в том мире?*

*- Лучше уже сдохнуть, чем иметь такую жизнь*

В какой-то момент ты почувствовала, как клетка медленно опустилась на землю и спустя пару мгновений она открылась, ты не видела кто это.

Судьба девушки с белыми волосамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя