XXV. Сбегу.

3 0 0
                                    

Несколько лестничных пролетов спустя вы оказались на улице и побежали в противоположную сторону от порта - к лесу.

- Питер, я устала.. - Ты слегка замедлилась и остановилась, тяжело дыша.

- Эшли, у нас мало времени. - Сказал Питер. - Чем быстрее мы исчезнем, тем будет лучше.

- Я понимаю, но я правда больше не могу.. - Тяжело дыша ответила ты.

- Ладно, давай просто пойдём шагом. - Питер осмотрелся по сторонам. - Я думаю, что немного времени в запасе у нас есть.

Ты кивнула и вы шагом направились из города.

- Интересно, как там Феликс и все остальные..?

- Я думаю с ними всё в порядке, не зря же Феликс - моя правая рука. - Улыбнулся парень.

- Я соскучилась по всем на острове...

- Ничего, скоро ты со всеми встретишься. - Ответил Питер.

- Эшли? Питер? - прозвучал голос позади вас, на который вы обернулись.

- Реджина..?

- Вы что тут делаете? Румпель находится в другой стороне. - Монотонно ответила Реджина.

- Чёрт! - Питер хватает тебя за руку и вы вновь просто бежите, не оглядываясь.

Минут 15 и вот вы находитесь на окраине города. Подойдя ближе к чаще леса, вы увидели Румпеля, Эмму и Реджину, которые уже находились там.

- Но как..?

- Не забывай, что Питер не единственный, который обладает магией. - Ответил Румпель.

- Отпусти её, Питер. - В руках Эммы находился пистолет, который был направлен на парня. - Ей нужно вернуться обратно, так нельзя.

Ты встала перед Питером, при этом закрыв его.

- Я не хочу возвращаться и я говорила об этом миллион раз!

- Отойди от него. - Продолжила женщина.

- Нет! Ты не посмеешь! - Твой голос перешёл на крик.

- Ты ещё слишком мала и не понимаешь, что находится рядом с ним опасно, он буквально демон во плоти. - Эмма пыталась тебя переубедить.

- Опасность пока вызываете только вы!

В этот момент Румпель подкрадывается сзади и вонзает в Питера кинжал от чего он падает на землю.

- Нет, нет, нет! - Ты упала на колени рядом с ним.

- Питер, смотри на меня, ты не умрёшь!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 11 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судьба девушки с белыми волосамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя