XVIII Глава. Магия.

39 1 0
                                    

Ты проснулась только к утру.

*- Почему я не ничего не помню..? Кроме того, как свалилась в кусты,  дальше всё как в тумане...*

*- Что за чертовщина..?*

Сделав небрежный хвостик ты взяла сигареты и пошла искать хоть кого-то.  Чуть пройдя ты увидела Феликса, Питера, Генри и Венди.

- Оу, а кто это у нас тут? - Сказал Питер, увидев тебя.

- Что вчера было? - Резко начала ты.

- Серьёзно? Ты забыла? - Спросил Питер, слегка улыбнувшись. - Венди, возьми Генри погуляйте где-нибудь, нам надо поговорить.

После чего Венди молча, опустив глаза, взяла Генри и они ушли к другим мальчишкам.

- Может тогда освежишь мою память?

- Такую ночь, я точно никогда не забуду. - Усмехнулся парень, ты на пару секунд застыла, после чего твоё лицо залилось румянцем и ты в недоумении смотрела на Питера.

Феликс издал еле заметный смешок.

- А вчера ты даже не покраснела, кролик. - Продолжил парень.

- Питер, хватит над ней издеваться. - В разговор вступил Феликс.

- Феликс! Ты хотя бы расскажи, что вчера было!

- Ничего вчера такого не было. - Начал Феликс.

Ты выдохнула.

- Ты называла Питера кочерышкой и хотела убить его. - Быстро проговорил Феликс.

- Я убью тебя, Феликс. - Питер сердито посмотрел на парня.

- Кочерыжкой..? - Тихо переспросила ты.

Феликс молча кивнул и заулыбался, еде сдерживая смех, а вот ты напротив, не смогла удержать его.

Питер молча и сердито посмотрел на вас обоих, заметив его взгляд, ты притихла.

- Я не хотела. - Тихо сказала ты, чуть усмехнувшись.

- Посмеялись и хватит, я хотел с тобой поговорить ещё кое о чём, это связано с тем, что именно вчера ты сделала. - Начал Питер, он бросил взгляд на Феликса, показав взглядом, чтобы он пошёл к остальным.

Ты молча посмотрела на парня.

- Ты использовала вчера магию, пусть и слабую, но этого хватило, чтобы притормозить даже меня. - Продолжил Питер. - Давно у тебя это появилось?

Судьба девушки с белыми волосамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя