XI Глава. Пари.

55 2 0
                                    

***Наступило утро***
***В лагере***

- Кто в последний раз видел Эшли? Её нигде нет. -Начал Питер, облокотившись об дерево.

Все молчали.

- Она исчезла неизвестно во сколько..Каждая минута на счету. - Продолжил он.

В этот момент подошла Венди.

- Я видел её. - Ответил Генри. - В последний раз я видел её с какой-то девочкой.

- С этой? - Питер указал на девушку.

- Да..Именно.. - Чуть тише ответил мальчик.

Наступила гробовая тишина и спустя несколько минут девушка нарушила тишину.

- Питер..Я объясню, меня заставили.. - робко сказала Венди.

- Ты хоть понимаешь, что именно ты сделала? - Питер подошёл к девушке в упор.

- Отдала им свою сестру.. - Голос девушки дрожал.

- Ты предала всех. Ты отдала им нашу надежду на спасение! - Питер перешёл на крик.

- Н.но...У нас же есть Генри.. - Ответила девушка.

-Я спрошу только один раз. - Резко начал парень. - Где она?

- Я не знаю... - Ответила Венди.

***У тебя***

Ты медленно открыла глаза, по заходящим лучам солнца было понятно, что уже наступил вечер.

- Где я...?

Ты попыталась подняться, но ты просто была парализована. Чуть осмотревшись, ты увидела Румпеля.

- Ты очнулась раньше, чем я думал. - Сказал мужчина. - Обычно люди просыпаются только через сутки.

- Скажи нам, что конкретно хочет Питер от Генри и тебя? - Спросил Нилл, садясь на корточки рядом с тобой.

- ...

- Говори! - Румпель начал подходить к тебе с саблей, в это время другие пытались его удержать. - Раз уж никто за тобой не пришёл и ты ничего не говоришь..То я просто перережу тебе глотку.

- Давай. - Безэмоционально ответила ты. - Перережь мне глотку. Думаешь ты меня напугал этим?

Все встали в ступор.

- Успокойтесь все. - Громко сказала Реджина. - Будем действовать по плану.

- Отдайте её мне. - Голос звучал монотонно.

*- Питер..?*

Все обернулись.

Судьба девушки с белыми волосамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя