Песочные часы дали трещину, после чего рассыпались на мелкие частицы. Питер с усмешкой наблюдал за происходящим.
В один момент Генри резко приходит в себя от чего все встали в ступор.
- Генри..? - Дрожащим голосом спросила Эмма.
- Как..? - Чуть не шопотом спросила Реджина.
- Эш.. - Тихим голосом ответил Генри, указывая на то место, где ты находилась в последний раз.
Эмма и Реджина подбежали к твоему телу, пытаясь привести тебя в чувства, но ты так же бездыханно лежала на холодной земле.
Питер бросил взгляд на то место, где все собрались и увидел тебя. С помощью своей магии он отбросил окружающих от твоего тела, после чего переместился ближе к тебе.
Он осторожно взял твою руку, которая была холоднее льда. В пещере повисла гробовая тишина.
- Я не понимаю. - Сказал Питер и в эту же минуту он переместился прямо перед Генри. - Что она сделала?
- Пару дней назад она передала мне частичку себя..Но это было не сердце..Иначе она бы сразу... - У Генри потекли слезы, которые он сразу вытер со своего лица.
- Ты правда ещё не понял, что произошло? - В разговор влезла Реджина.
Питер молча смотрел на неё.
- Она спасла Генри, при этом пожертвов собой.. - Продолжила женщина.
- Она бы не смогла сделать такое. - Грубо ответил Питер.
- Но тем не менее, она передала ему свою жизнь! - Крикнула Реджина.
- Я понял. Это лишь одна из ваших уловок. - Усмехнулся парень. - Если даже она передала ему свою жизнь, то каким образом она находилась в сознании всё это время?
- Румпель знает. - Ответила Эмма. - Я уверена в этом.
Питер в очередной раз издал смешок.
- Её нельзя так оставлять. - Сказала Реджина.
- Отойди от неё. - Грубо ответил Питер, кладя свою руку на твоё сердце, после чего прошёл лёгкий свет по твоему телу.
Спустя несколько секунд ты начала медленно и тяжело дышать.
- Ей нужно в больницу. - Сказала Эмма.
- Я не отпущу её с вами. - Твердо ответил Питер. - Я иду с ней.
Питер взял тебя на руки и пошёл за всеми. Перебравшись обратно на остров вы прошли к кораблю, который был пришвартован около скал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба девушки с белыми волосами
RandomДевушка 17-ти лет, после смерти отца жизнь превратилась в кошмар. Мать вышла повторно замуж и теперь ей приходиться жить с отчимом в Лондоне, есть сводная сестра Венди, которая однажды просто исчезла по среди ночи. - Не позволяй никому распоряжатьс...