XXIV Глава. Я никогда не вернусь. (18+)

23 1 0
                                    

Буквально через минуту вы уже оказались в номере.

- Питер..Слушай..

- Что? - Парень вопросительно на тебя посмотрел.

- Я стащила бутылку алкоголя.

- Тебя этому Феликс научил? - Усмехнулся парень. - Я даже не буду спрашивать как.

- Что? Какой Феликс? Ты о чём?

- Не понимаю о чем ты говоришь.

Ты села на пол и попыталась открыть бутылку, но у тебя не получалось.

- Ты уже пьяная, куда тебе ещё? - Усмехнулся парень.

Ты бросила мимолётный взгляд на Питера.

- Помоги лучше её открыть..

Парень молча взял бутылку алкоголя и одним движением открыл её, протянув тебе.

- И, между прочим, пока я находилась на острове, я научилась пить. - Ты сделала несколько глотков алкоголя.

- Охотно верю. - Парень улыбнулся.

- Хочу вернуться к беззаботным дням в Нетландии..

Почему ты так хочешь вернуться обратно? - Питер взял у тебя бутылку и сделал глоток, так же сев на пол напротив тебя.

- Полная свобода..Я могу делать, что угодно.. - В твоём голосе звучала тоска. - Я себя так ощущала, когда был жив мой отец..Но после..Всё изменилось.

- Может, наконец расскажешь историю своей жизни? - Питер протянул тебе алкоголь.

- Я не уверена.. - Ты сделала глоток.

- Давай так, ты расскажешь мне свою историю, а я расскажу тебе свою. - Улыбнулся парень.

- Я и так знаю твою историю. - Усмехнулась ты.

- Но ты не знаешь, почему Венди оказалась на острове, хотя с самого начала эта судьба предназначалась для тебя, ты должна была быть на её месте в ту ночь. - Спокойно сказал Питер.

- Что..?

- Да, тебе не показалось, Венди оказалась на твоём месте чисто случайно. - Продолжил парень.

- Но почему..?

- В ту ночь, когда исчезла Венди, тень прилетала за тобой. - Питер взял у тебя бутылку и сделал глоток. - Она представилась твоим именем.

- Я не понимаю, зачем ей надо было это..

- Увы, этого и я не знаю. - Ответил парень - Эшли, Румпель был другом твоего отца.

Судьба девушки с белыми волосамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя