Эмма, дрожа от страха и гнева, посмотрела ему в глаза, полные ярости.
— Ты самый гадкий в этом мире, — прошептала она, её голос дрожал.
Пэйтон, видя её состояние, немного ослабил хватку, но не отпустил полностью.
— Малышка, ты должна понять, что я пытаюсь защитить тебя, — сказал он, его голос стал мягче, но всё ещё полон решимости.
Девушка не могла сдержать слёз. Она плакала, её тело дрожало от напряжения и страха. Пэйтон, видя её состояние, наконец не выдержал и обнял её, пытаясь успокоить. Он гладил её по спине, но его голос оставался строгим.
— Ты должна понять, что я пытаюсь защитить тебя, — повторил он.
Эмма прижалась к его груди, слёзы продолжали течь по её лицу. Она чувствовала, как его объятия становятся крепче. Пэйтон наклонился к её уху и прошептал:
— За свой поступок ты ещё ответишь.
Эмма вздрогнула, но не отстранилась. Она понимала, что этот разговор ещё не закончен, что её ждёт долгий и сложный путь. Пэйтон отпустил её, но его взгляд остался серьёзным.
— Нам нужно поговорить серьёзно, — начал он, ведя её к кровати и усаживая напротив себя. — Ты должна понять, почему мы должны подписать договор о браке.
Эмма, вытирая слёзы, посмотрела на него с отчаянием в глазах.
— Зачем? Почему я должна выйти замуж за тебя?
Пэйтон вздохнул, пытаясь подобрать слова.
— Это не просто желание моего отца или моё. Это связано с нашим будущим, с твоей безопасностью. Твой отец — опасный человек. Он может причинить тебе вред, если мы не будем держать тебя под защитой. И ты считаешь, что Мэйсон будет бегать вокруг тебя и отдавать тебе всю свою любовь.
Эмма нахмурилась, её глаза полные сомнений.
— Но почему именно замужество? Почему я не могу просто уехать куда-то далеко, подальше от всех этих проблем?
Пэйтон покачал головой.
— Это не так просто, как ты думаешь. Твой отец имеет влияние и связи. Он найдёт тебя, где бы ты ни была. Единственный способ защитить тебя — это связать тебя с нашей семьёй законными узами. Брачный договор обеспечит твою безопасность. А твой отец не сможет противостоять нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент потерянной души
RomanceМир где страсть и обязательства переплетаются в опасном танце. Семейные секреты и внутренние демоны становятся главными препятствиями на пути к счастью, заставляя их выбирать между верностью и желаниями. | Payton Moormeier Книга писалась про друг...