Эмма вырвалась из хватки Мэйсона и побежала вглубь сада, слёзы застилали ей глаза. Она заметила Джейдена, который стоял чуть в стороне и разговаривал с одним из гостей. Подбежав к нему, она всхлипнула, привлекая его внимание.
— Эмма? — удивился Джейден, увидев её в таком состоянии. Он быстро извинился перед гостем и отвёл сестру в более уединённое место. — Что случилось?
Эмма не могла говорить, её слёзы текли без остановки. Джейден обнял её, пытаясь успокоить.
— Всё хорошо, ты в безопасности, — тихо сказал он, поглаживая её по спине. — Скажи мне, что произошло?
Эмма продолжала плакать, но постепенно её рыдания стали утихать. Наконец, она смогла выговориться.
— Это Мэйсон... он угрожал мне, — пролепетала она сквозь слёзы. — Он сказал, что если потребуется, я буду ползать у его ног. Я не могу находится рядом с ним.
Джейден нахмурился, его лицо исказилось от гнева.
— Он правда это сказал? — спросил он, стараясь контролировать свой голос.
Эмма кивнула, всхлипывая. Джейден обнял её ещё крепче, пытаясь успокоить.
— Я не позволю ему так обращаться с тобой, — твёрдо сказал он. — Мы сейчас же всё уладим.
В этот момент, как по заказу, к ним подошёл Мэйсон, его лицо было искажено злобой.
— Ну и куда убежала? — грубо спросил он. — Я должен искать тебя по всей территории?
Джейден мгновенно встал между Мэйсоном и Эммой, его глаза сверкали гневом.
— Держись от неё подальше, — холодно сказал он. — Ты не имеешь права так обращаться с моей сестрой.
— Ах, вот как? — усмехнулся Мэйсон, подступая ближе. — И что ты собираешься сделать? Она моя партнёрша, и она будет делать то, что я скажу.
— Она не твоя, — отрезал Джейден, его голос был твёрдым и решительным. — Ты не можешь так с ней обращаться.
— Если я захочу, она будет валятся под моими ногами, — заявил Мэйсон, его голос был полон презрения. — Ты думаешь, что можешь защитить её? Ты ничего не можешь сделать. У меня договор с вашим отцом.
Джейден сделал шаг вперёд, его лицо стало ещё более угрожающим.
— Попробуй только прикоснуться к ней, и я покажу тебе, что могу сделать я, — сказал он, сжав кулаки. — Ты даже не представляешь, на что я способен, чтобы защитить свою сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент потерянной души
RomantikМир где страсть и обязательства переплетаются в опасном танце. Семейные секреты и внутренние демоны становятся главными препятствиями на пути к счастью, заставляя их выбирать между верностью и желаниями. | Payton Moormeier Книга писалась про друг...