Эмма глубоко вздохнула, собираясь с мыслями, и направилась к двери. Райли и Джейден следовали за ней, поддерживая её своими добрыми словами и тёплыми улыбками. Когда они вышли из комнаты, им открылся вид на огромный зал, наполненный людьми и праздничной атмосферой.
Зал был украшен в лучших традициях сказочных свадеб. Стены были увиты цветочными гирляндами, сверкающими огоньками, а потолок был окутан мягкими тканями, создающими ощущение воздушности и лёгкости. Везде стояли цветочные композиции из роз, пионов и лилий, которые наполняли воздух нежным ароматом.
Эмма, Райли и Джейден шли по длинному коридору, который вёл к большому залу. На каждой стороне стояли столы, покрытые белоснежными скатертями и украшенные изысканными сервизами. Повсюду горели свечи, создавая волшебную и романтическую атмосферу. В центре зала находилась огромная кристаллическая люстра, которая сверкала как тысячи звёзд.
Когда они вошли в зал, все взгляды тут же обратились к Эмме. Гости замерли, наблюдая за её появлением. Она была настоящей принцессой, и её образ завораживал всех присутствующих. Эмма почувствовала, как её сердце забилось быстрее, но она постаралась сохранить спокойствие.
Она не знала многих из присутствующих. Гости были одеты в изысканные наряды, и среди них можно было увидеть влиятельных бизнесменов, политиков и светских львиц. Все они пришли поздравить Пэйтона и Эмму с их важным днём. Эмма чувствовала себя немного потерянной среди такого количества незнакомых лиц, но поддержка Райли и Джейдена помогала ей держаться.
Внезапно, все взгляды обратились к двери, когда появился Пэйтон. Он был одет в классический чёрный смокинг, который подчёркивал его статную фигуру и уверенность. Его глаза светились радостью, когда он увидел Эмму. Он подошёл к ней с улыбкой, взял её за руку и мягко поцеловал её в щёку.
— Ты невероятно красива, — прошептал он ей на ухо.
Эмма улыбнулась, чувствуя, как её тревога постепенно уходит. Она была с тем, кого любила, и это было самым главным.
Церемония началась. Зал погрузился в тишину, когда священник подошёл к паре. Он произнес несколько торжественных слов, и гости внимательно слушали. Эмма и Пэйтон стояли, держась за руки, и их взгляды были устремлены друг на друга.
После того как священник произнёс слова о любви и верности, наступил момент, когда они должны были обменяться клятвами. Пэйтон взял руку Эммы и, глядя ей в глаза, начал говорить:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент потерянной души
RomansaМир где страсть и обязательства переплетаются в опасном танце. Семейные секреты и внутренние демоны становятся главными препятствиями на пути к счастью, заставляя их выбирать между верностью и желаниями. | Payton Moormeier Книга писалась про друг...