- Эй, робо-блонда, крутая рука!
Феликс промолчал на высказывание молодого паренька, и снова перевел взгляд на снайпера, что держал его голову на мушке. Их глаза вновь столкнулись в немой битве. Ли разглядывал брюнета с опаской, боясь за свою жизнь. Он не знал что на уме у одноглазого, тот был холодным как зимний лес, и взор его был пуст как желудок блондина. Внезапно внутри заплелись узлы голода, на что парень удивился. На самом деле он готовился к тому, что его прямо сейчас вырвет на парня напротив. Руки были окроплены кровью, на лице пару брызг, запах... Про запах Феликс старался не думать. Он думал только о карих омутах, которые так бесстыдно вцепились в него, и кажется тонул, тонул, тонул... Краем уха, не отвлекаясь, зацепил разговоры парней. Те доходили до него смутно.
- Офигенный... - Лепетал все еще поднятый руки Джисон.
- Лук? – Поинтересовался некто с виноградными волосами, продолжая наставлять стрелу в Хана.
- Лук, конечно, тоже.
Дальше Феликс не слышал. Говорить начал брюнет.
- Укусы? Царапины? – Речь была такой же мерзлой, как и её хозяин.
Блондин отрицательно покачал головой. Бионическая рука безвольно свисала с плеча, привлекая к себе внимание. Он стушевался, и отвел её за спину.
- Разрядилась в самый неподходящий момент. – Веснушки загорелись на лице, зудя, и обжигая кожу. Парень чувствовал, как те расползались, строили созвездия, и махали приветствие маленькими ручками. На самом деле, это щеки приобрели красный отлив, уловив как парень отреагировал на бас.
Винтовик убрал оружие, быстрым и аккуратным движением вонзил нож во все еще держащего на острие мертвеца блондина, и бросив последний взгляд на солнечного, отошел к младшему. Лучник, последовав примеру друга, снял стрелу с тетивы, и спрятал её в колчан, покоившийся за спиной. Фиолетовые прядки переливались в рассветном солнце, гипнотизируя и завораживая. Джисон облегченно выдохнул, подумал о том, что у него кажется новый любимый цвет, размял плечи, и наконец опустил затекшие ладони.
- Ну вы парни даете, такую толпу вдвоем замочили. - Мальчишка, как ранее подумал блондин, самый младший. Наивный взгляд, лисья улыбка во все тридцать два. Под глазами приклеены стразы в виде пастельных звезд. Сквозь темно русые волосы, пробивались крашенные блондинистые перышки. Одежда на нем довольна яркая. Парень явно выбивался из реалии, свои подходом к стилю. Он был словно ядерная цветастая бомба, среди серой и туманной пустоши. Даже ножи, торчащие в кейсах, на набедренных ремешках, были с неоновой желтой рукояткой. Он продолжал надувать пузыри жвачки, и подойдя к кассе, завопил во весь голос. - А-а-а-а-а! Моя тушенка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис: Бункер
FanfictionФеликс осторожно оглядывается за спину "спасителя" и замечает еще двух парней. Первый направляет стрелу спортивного лука в Хана, тот глупо улыбается, держа руки вверх. А второй, совсем пацан, задорно смеется и лопая пузырь розовой жвачки, произносит...