[Krobak – It's snowing like it's the end of the world cropped]
- Как тебе Содэмун, дорогой гость? - Намджун восседает в кресле за круглым столом, закинув друг на друга ноги. Весь его вид кричал о мании величия. По одной ухмылке можно понять, что этот человек ни капли не изменился, если только стал ничтожнее. А казалось бы, куда еще хуже? Его стан говорил о власти, которую он имеет в этих стенах. Руки омыты кровью несчастных, кому однажды удалось столкнуться с этим омерзительным человеком. Апокалипсис явно был его средой обитания, и пошел ему на пользу. Однако не на руку парня, сидящего напротив.
- Такой же, как и ты. - Феликса посадили перед глазами Кима. Руки перевязали за спиной к деревянной спинке стула, туго перетянув запястье. Протез натянулся, впиваясь в кожу металлическими зажимами. Локоть неприятно сдавило, и гадкое ощущение капало на мозг, заставляя елозить на месте. - Отвратный, тошнотворный, и грязный.
- Ты слышал это, Юнги? - Намджун прыснул в кулак, наклоняя голову в бок. На лице не дрогнул ни единый мускул, говоря о полной уверенности владения ситуацией.
- Да, сэр. - Юноша, с волосами ментоловых конфет, ранее сопровождающий Ли по дороге из Бункера, мерзко усмехнулся, и толкнул солнечного в плечо. - Кажется блондиночке нужно разъяснить, как нужно правильно разговаривать с лидером.
- У блондиночки шестьдесят три медали по тхэквондо, развяжи меня, и я посмотрю кто кому будет разъяснять. Ты мне, я тебе, будем квиты.
- Ты че там базаришь, мышь? - Юнги шагнул в сторону парня, но резко остановился, заприметив ладонь главного.
- Не сейчас, Мин. Выйдите, нам нужно перекинуться парой слов с Ёнбоком.
Мятный недовольно фыркнул, но ослушаться слова "хозяина" не смел. Он, и еще пара мужчин покинули комнату, громко хлопнув за собой дверью.
Воздух стал сгущаться от напряжения между двумя людьми, словно скисшие молоко. Духота била по легким как в колокол, словно на утренней церковной службе. В горле запершило, икры ног свело, и кажется, захотелось высунуться в окно. Возможно даже выйти.
- Что тебе от меня нужно? - Феликс нарушил тишину первым. Взгляд прожигал триггер прошлого, не моргая.
- Даже не спросишь, как у меня дела? - Ким довольно улыбнулся, наблюдая чрезмерную сосредоточенность в лице собеседника. Он чувствовал себя главным, ощущал триумф на кончике носа, считал себя победителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис: Бункер
FanfictionФеликс осторожно оглядывается за спину "спасителя" и замечает еще двух парней. Первый направляет стрелу спортивного лука в Хана, тот глупо улыбается, держа руки вверх. А второй, совсем пацан, задорно смеется и лопая пузырь розовой жвачки, произносит...