- Нет, это просто полный пиздец! - Хан расхаживал по комнате, чуть ли не хватаясь за голову. - Ты не можешь поехать туда один. Ты в принципе не можешь туда поехать, Феликс!
- Могу, и поеду. Я не собираюсь прикрываться Бункером, подставляя их перед этим конченным ублюдком. - Блондин сидел на кровати поджав под себя ноги, и сверлил стену опустошённым взглядом.
Мир, кажется, рухнул в одночастье. Все его мысли, и, если можно так сказать - мечты, развеялись на ветру так и не обретя форму. Так было всегда. Стоит только задуматься о чем то, что ты обрел, или вот вот обретешь, схватишься за это как за спасательный круг, и все. Пропало. Удавка по имени Ким Намджун снова передавила горло, оставляя после себя красно-сиреневые подкожные гематомы.
- Он убьет тебя. Он же псих! Послушай... - Джисон в один шаг подошел к другу, присев возле него на корточки.
- Прошу тебя, перестань. Я уже все решил. Ты лучше скажи, ты принимаешь свои таблетки? Какой-то ты перевозбужденный.
Русоволосый замер, с глазами полного непонимания. На подкорках можно было разглядеть разочарование, отчаяние и страх, смешанный с гневом. Вот оно, Феликс узнал этот взгляд. Разрыв атомной бомбы, предвещающий наступление второго апокалипсиса.
- Серьезно? Хочешь поговорить об этом сейчас? - Тон парня сменился на недовольный.
- Нет, но... твое расстройство.
- Вот именно Феликс, мое! Это мое, мать его, биполярное расстройство. Не твое! Прекрати уже лезть в мою жизнь со своим вечным контролем, я давно не тот глупый ребенок, понимаешь? Хватит лелеять меня как мамка. - Хан сорвался с места, и нервно выдохнул.
- Так ты их не пьешь? — Это единственное, что смог сказать Ли. Парень знал, что в нынешнем состоянии с другом нет смысла спорить, или ругаться. Оставалось только игнорировать нападки, и ждать пока отпустит. А отпустит ли?
- Да пью я сраные таблетки, пью! Блять... - Джисон виновато почесал нос, и буквально завалился на матрас, который в свою очередь отозвался громким скрипом о деревянный каркас кровати. - Лучше бы о себе так заботился, придурок...
- От придурка слышу. - В лицо русоволосого прилетела тяжелая перьевая подушка. Тот фыркнул, замахнувшись в ответ усмехнулся, и подложил вторую себе под голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис: Бункер
FanficФеликс осторожно оглядывается за спину "спасителя" и замечает еще двух парней. Первый направляет стрелу спортивного лука в Хана, тот глупо улыбается, держа руки вверх. А второй, совсем пацан, задорно смеется и лопая пузырь розовой жвачки, произносит...