вьюрок.

47 5 0
                                    

3 месяца спустя.

Содэмун славился своей жестокостью.

С самого начала и по сей день, лидер главного западного поселения Ким Намджун, зарекомендовал свою общину как ту, которую стоит, боятся. Алчность, злость, безжалостность. Все это было вторым именем Содэмуна, находящегося в здании исторического музея, что в прошлом был известен как тюрьма Кэйдзе. Но несмотря на кроваво красную картинку, и у тех имелось парочка проблем, которые нужно было решать.

В Южной Корее существует содружество, в которое входит некоторое количество общин. Основной идеей всего этого, был взаимовыгодный обмен. Ты одно, тебе другое. На этом строилось куча договоров, проложение безопасных маршрутов от одного поселения к другому, и небольшой свод правил. Первое, и самое главное правило, которое никому нельзя было нарушать, находясь в содружестве - не обворовывать людей. Причина проста: большинство выживших чаще всего так или иначе находились в одной из общин. Очень редко сейчас встретишь человека, который был бы одиночкой. И тут в игру вступает правило номер два - не конфликтовать и уважать другие поселения. Догадаться не сложно, верно?

Всё содружество напряглось, когда появилась некая хайка ищеек. Те, изначально просто воровали у путников вещи, оружие, еду. А после случая, о котором трезвонил, наверное, каждый выживший, банда поменяла свою тактику. Однажды, одного из ищеек поймали. Один бог знает что там произошло, но ходили слухи что тот парень повесился. С того самого момента ищейки стали убивать тех, кого обворовывали, если чувствовали опасность в свою сторону, или то, что их могут раскрыть.

Намджун сидел в своем кабинете, и думал. Думал об ищейках, содружестве, договорах. Смотрел в список небольших общин, которые хотели выйти из игры, из-за больших запросов Содэмуна, и с которыми нужно было разобраться. Думал о краденом компромате, и почему о нем так никто и не узнал. Хватался за голову, грыз ноготь на большом пальце, кусал кожу на губах, и бесконечно нервничал. Он завалился спиной в кресло, рвано выдохнул и прикрыл глаза.

- Сэр? - В помещение вошел мятноволосый, и в аккурат разложил на столе несколько сделанных моментальных снимков. На фото был изображен парень с выжженными волосами, и бионической рукой. Те были сделаны случайно, в движении, что некоторые совсем смазанные, и лица было не разобрать. - Феликса снова видели на улицах города. Одного. Наши следили за ним около недели, он бродит, и спит в какой-то квартире в районе Кансо.

Апокалипсис: БункерМесто, где живут истории. Откройте их для себя