Рассветное солнце пробивалось сквозь запыленные окна старого хэтчбека, выжигая на коже светящиеся узоры. Мир просыпался вместе с оранжевым небом, и парой бродячих мертвецов меж деревьев. Автомобиль потрясывало на кочках, проезжающий по лесной просеке.
- Айщ... - Шикнул блондин, от неосторожного касания наспиртованной тряпки, к носу. Машину в очередной раз дёрнуло.
- Блять, зая, веди аккуратнее. - Джисон недовольно зыркнул на водителя, что крепко схватился за руль.
- С какого это хуя я зая? - Пробубнил лучник, не отрывая глаз от дороги.
- Как это с какого?
- Избавьте от подробностей, я вас очень прошу. - Сынмин поднял руки с картой к верху, оглядев двух парней. - Сейчас направо.
Минхо выворачивает руль, и авто сворачивает по бездорожной развилке.
- Ребят, спасибо вам. - Феликс оглядывает всех присутствующих, и кривится от жжения на лице. - Но Намджун теперь это так не оставит, мне нельзя в Бункер. Сколько прошло времени пока я там был?
- Три дня. Тебе сейчас даже разговаривать нельзя. - Хан машет головой, и меняет лоскут ткани на новый, чистый. - Неплохо он тебя разукрасил, даже смотреть на тебя не могу.
- Так не смотри. - Блондин закатывает глаза, и складывает руки на груди, с уже надетым протезом. - Что ты вообще тут делаешь? Я же просил тебя не высовываться.
- Я и не высовывался! Я был в машине вместе с Минхо, пока Сынмин и Хёнджин спасали тебя. - Русоволосой ткнул пальцем в веснушчатую щеку. - На тебе, придурок неблагодарный.
- Как вы вообще туда попали?
- Есть у нас один человечек. - Ким машет рацией перед носом парней. - Он то нам и сказал, когда не будет Намджуна, и как без палевно зайти. Хвану правда пришлось пошуметь, кто ж знал, что тебе аж трех охранников приставят.
- О ком речь? - Спрашивает Ли, вопросительно выгибая бровь.
Сынмин нажимает на кнопку, и в этот момент из динамиков раздается шипение.
- Барбос вызывает Надежду, прием.
- Надежда на связи, прием. - Голос по ту сторону был не знаком.
- Спасибо за помощь. Мы вытащили нашего друга, и забрали кое-что с кабинета вашего главного. Твои карты под зеленой доской, у забора левого корпуса. - Ким улыбается, и бросает папку с компроматом на заднее сидение, в ноги к Хвану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис: Бункер
FanfictionФеликс осторожно оглядывается за спину "спасителя" и замечает еще двух парней. Первый направляет стрелу спортивного лука в Хана, тот глупо улыбается, держа руки вверх. А второй, совсем пацан, задорно смеется и лопая пузырь розовой жвачки, произносит...