[ Kerli – Im not bulletproof ]
[ Fat Cat Cimena – Nothing At All ]
[ Lil Peep – Sex with my ex ]
- А я думал, ты хочешь, что бы я пригласил тебя на свидание. – Хван медленно поднимается с пола, тушит бычок о стену, закидывает его в порванную пачку, и убирая ее в задний карман джинс, медленно подходит к парню.
Руки сами находят поверхность за головой солнечного, и упираясь, снайпер нависает над поглощающим его взглядом парнем. Холодный кончик носа обводит линией веснушчатую щеку, опаляя горячим дыханием кожу, и Феликс теряется в контрастных ощущениях, задыхаясь. Внезапно хочется больше, ближе, крепче. Челюсть сводит, внутри все мечется, плещется. Прятаться отныне не нужно. Он посылает все к черту, чуть поворачивает лицо, и отвечает:
- Так пригласи.
Губы находят чужие губы. Ли перестает дышать, плавится, и дергает ручку двери позади себя. Ноги торопливо движутся назад, подтягивая Хёнджина за шею, цепляясь за волосы на затылке, и не разрывая поцелуя. Столкновение было отчаянным, бешеным, сродни безнадежной мольбе. А еще страстным, горячим, и немного капельку знойным.
Все сомнения, страхи, и вопросы, которые терзали солнечного все это время, нашли ответ. Они нашли ответ в человеке напротив, в его губах, в его нежных и избитых касаниях. Феликс понял, что готов был собственноручно подставиться на мушку снайперу, лишь бы тот держал палец на курке, и смотрел на него через оптический прицел как можно дольше.
В спальне было чертовски темно, тела двигались буквально на ощупь, задевая мебель, и не замечая ничего вокруг. Горячие ладони изучали спину, бока, бедра. Поясница блондина уперлась в стол, и Хван одним махом смел все с поверхности, усадив парня, и вставая впритык между ног.
Феликс пылал, горел, и тлел под мягкими губами, под поцелуями. Тормоза срывало неимоверно. Сердце билось быстро-быстро, руки дрожали, а из-за рта вырывались сдавленные полувздохи, полустоны. Вены вскрылись ровно в тот момент, когда брюнет, чуть осмелев, прикусил нижнюю губу, и тут же провел по ней языком. Ли, чуть не задохнувшись, обхватывает парня за плечи, и не рассчитав силу, сдавливает кости протезом.
- Ай... - Хван сводит брови, и шипит, все с той же блаженной улыбкой на лице. - По легче.
- Блять, я, - Свет загорается в помещении, от чего оба жмурят глаза, и утыкаются друг в друга лбами. Видимо Чанбин вспомнил как включается электричество в спальном блоке. - черт, прости. Больно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис: Бункер
FanfictionФеликс осторожно оглядывается за спину "спасителя" и замечает еще двух парней. Первый направляет стрелу спортивного лука в Хана, тот глупо улыбается, держа руки вверх. А второй, совсем пацан, задорно смеется и лопая пузырь розовой жвачки, произносит...