содружество.

49 7 0
                                    

Обеденное солнце слегка пригревало холодную землю. Температура, кажется, была меньше десяти градусов, и не сильный, северный ветер, обдувал алые щеки, от чего Феликс поежился, и спрятался по глубже в вязаный красный шарф. 

Вокруг бегали люди Содэмуна, складывали оружие по машинам, и снаряжали себя бронежилетами. Помимо этого, к главным воротам подъехали еще несколько авто, из которых вылезло порядка пятнадцати человек, вероятно приехавшие с аптечных складов, чтобы помочь.

Блондин соврет, если скажет, что от вида внушающего количества бойцов и оружия, у него не трясутся поджилки. Трясутся, и еще как. Страх распалял еще тот факт, что из-за долгого отсутствия в Бункере, он не понимал полных масштабов подготовки друзей. Все цифры были лишь в голове, и он никак не мог собрать их в кучу, и представить, насколько они смогли обойти Кима в численности.

Ли медленно обходит периметр, осматриваясь, и максимально создавая непринужденный вид. За сетчатом забором толпятся несколько мертвецов, привлекая к себе внимание. Глаза бегают от одного человека, к другому, ни на ком не заостряя внимание. Веснушчатый кажется затылком ощущает, что люди с тюрьмы рассматривают его с настороженностью, буквально сверлят взглядом, и парень ощущает себя решетом, ведь те сто процентов проделали в нем не маленькое количество дыр.

- Блондиночка! - Слышит Феликс, и тут же закатывает глаза. Не трудно догадаться, кому принадлежал столь неприятный слуху голос. Парень оборачивается, и видит мятноволосого, что, скривив лицо, машет ему рукой. - Пойди-ка сюда. 

Солнечный понимает, осознает, соображает, и размышляет о том, что проблемы он сейчас создавать не может, дабы не подвести Бункер, и не просрать весь план, над которым они работали целых три месяца, к чертовой матери. Он прикусывает щеку с внутренней стороны, и переступив через себя, подходит к Мину, чье лицо хочется окунуть во-о-он в ту лужу с грязью.

- Ты что-то хотел? - Парень складывает руку в карман, потому что та совсем замерзла, и сжимает ладонь в кулак, впиваясь отросшими ногтями в кожу.

- Хотел. - Юнги ухмыляется, скидывает бычок не затушенной сигареты, и сплевывает слюну чуть ли не в ноги Ли. Тот на провокации не ведется, и даже глаз не опускает. - Хотел прояснить один момент. Намджун может и поверил тебе, но я нет. Хочешь подлизаться к нашему лидеру, и занять мое место?

Апокалипсис: БункерМесто, где живут истории. Откройте их для себя