план.

49 6 0
                                    

- Вьюрок на связи, рыбка попала в сети.

Один. Два. Три. Он считает каждую секунду ожидания. Или это удары сердца?

- Вьюрок, это Болтун. Ты молодец.

Веснушчатый выдыхает, и улыбается.

- Я скучал...

- Я тоже малыш. Ты в порядке? Они тебя не трогали?

Голос по ту сторону был обеспокоенный, и настолько желанный, что у Феликса живот сводит.

- Все хорошо, я цел. Думаю, все получится, он согласился на "сделку". Будьте готовы завтра на закате.

- Отлично, Барбос уже передал информацию Волку. – Тишина заполонила линию и блондину показалось что связь прервалась, или собеседник отключился, но он тут же услышал вздох и тихий смешок. – Черт, ты не представляешь как я рад тебя слышать. Я думал, что сойду с ума за эти три недели. Мы уже хотели возвращать тебя обратно, думали план не сработает.

- Честно говоря, у меня самого начали опускаться руки в какой-то момент. Безумно хочу к вам, к тебе...

Руки покалывает от холода, под воротник легкой куртки задувает, а щеки полыхают жаром.

- И я. Очень сильно. Твой друг меня уже достал. Принеси то, принеси это.

Феликс прыскает в кулак, и слышит второй голос из рации.

- Слышь, ты вообще то обещал ему, что позаботишься обо мне. Вот и заботься! Тебя никто не тянул за язык!

- Дунай рядом? – Веснушчатый заерзал на месте, и снова огляделся. На эмоциях фраза вышла достаточно громкой.

- Да, только что прикатил. Передаю ему микрофон. Скоро увидимся, Вьюрок.

У Ли в груди теплеет, а в динамике шуршание.

- Здарова бро, боялся, что уже тебя не услышу.

- Привет, как ты? – Парень готов был поклясться, что человек по ту сторону довольно давит лыбу, и машет головой в своей манере.

- Ничего, катаюсь на коляске. Не без помощи Болтуна и Аметиста, конечно. Таблетки пью, не переживай. А ты?

- Все хорошо, я в порядке. Нога еще болит?

- Иногда. Побегать уже, конечно, не получится.

Парень смеется, а Феликс прикрывает глаза, и вспоминает...

Flashback.

Апокалипсис: БункерМесто, где живут истории. Откройте их для себя