эпилог.

58 7 6
                                    

Семь месяцев спустя.

Май.

Мы приехали в Хванхэ-Намдо. Море чудесное. Уже довольно жарко, так что некоторые решили искупаться. Положение Бункера значительно улучшилось. Если сейчас Крис договорится с Тихими на обмен ресурсами, то дела пойдут в гору. Я рад...

- Отвлекись от своего дневника и посиди немного со мной, пожалуйста. - Мурлычет брюнет на ухо, и Феликс невольно ежится, чувствуя табун мурашек.

Они сидят на песке, в обнимку, и наслаждаются спокойным временем. Теплый ветер приятно обдувает кожу, голые ступни закопаны по лодыжки в мелкие песчинки, и парень откладывает блокнот, спрятав между страниц карандаш. Аккуратно поворачивает голову, чтобы чмокнуть Хвана в щеку, и нежно ластиться, по глубже кутаясь в его руках.

Где-то слева пререкаются Минхо с Джисоном, и до ушей доносится:

- Ну же, Хани. Тебе нужно расхаживать протез. На Феликса жаловался, а сам ленишься?

- Но он давит мне в кожу, зая. Понеси меня, я устал!

Солнечный улыбается, чувствует, что Хёнджин тихо посмеивается, и смахивает отросшую челку с глаз.

- Ребята! - Сынмин подбегает к парням, и запыхавшись, складывает ладони на бока.

- Ну что? Как прошло? - Спрашивает лучник. Он держит Хана на спине, а тот довольно млеет, и дергает ногой и протезом по обе стороны. - Сиди смирно, иначе скину тебя.

- Они согласились. Рыба, и патроны с их завода нам обеспечены. Чан договорился на обмен, будем передавать всё суднами раз в месяц.

- Отлично. - Феликс радостно смеется, и приподнявшись, отбивает пять русоволосому, под раздраженное цыканье Минхо, еле стоящего на ногах.

Позади раздается веселый гогот Яна, сопровождающийся матами Чанбина, и уговоры Криса не ругаться, пока они находятся в гостях.

Руки снова обвивают хрупкое тело, и Ли заваливается головой на плечо снайпера.

- Как думаешь, теперь все будет хорошо?

Хёнджин молчит секунд десять, заправляет светлые пряди парня за ухо, и переплетает их пальцы. - Да. Бункер в достатке. Мы свободны. Я счастлив, и люблю тебя. Что еще нужно?

Феликс замирает, и как-то резко оборачивается, на смущенного брюнета.

- Что ты сказал?

- Что Бункер в достатке, и что я счастлив.

Губы солнечного растягиваются в хитрой улыбке, и он щурит глаза, и тянет парня с мочку уха.

- Нет, после этого!

Хёнджин мнется, глаза уводит, и внутри всего трясет.

- Что люблю тебя. - Еле слышно, на уровне шепота.

- Что, что?

- Я уже сказал, не вредничай.

Веснушчатые щеки наливаются румянцем, и блондин возвращается в прошлое положение, прижимаясь спиной к груди Хвана. Прикрывает глаза, дабы спрятать дрожащие ресницы.

- Я тебя тоже люблю.

Их ладони снова находят друг друга, пальцы плетут косы, и оба млеют от сказанных слов.

- Я знаю, малыш. Смотри.

Феликс раскрывает веки, и его сердце падает в пятки. На держащих друг друга руках уместилась нежно розовая бабочка, с невероятно красивыми, и большими крыльями. Она мирно сидела на пальцах парней, словно не боялась ничего в этом мире. Неожиданно появилась, и так же стремительно упорхнула, с легким дуновением ветра, под провожающими ее взглядами двух пар карих глаз.

- Ты прав. Мы свободны.

————————

Автор: - Спасибо за прочтение, котики! Предлагаю вам подписаться на мой тгк канал (@zvgvgolove), если хотите продолжать следить за моим творчеством! Люблю 🫶🏻

Апокалипсис: БункерМесто, где живут истории. Откройте их для себя