увидимся внизу.

61 7 0
                                    

Август.

Сегодня я впервые выйду из бункера за последний месяц. Нет, я, конечно, выходил на участок к посевам, пряча лицо, и волосы, но это не то. Сегодня я поеду на вылазку, наконец то. Предвкушаю хорошую работу. Наша цель, тот торговый центр, который парни нашли полтора месяца назад. Люди Чана следили за ним все это время, расчищали пути подхода. Мы поедем на трех грузовых машинах достаточно большой группой, надеюсь все пройдет хорошо.

- Феликс? Чего ты там все пишешь, пошли уже, нас ждут. – Хан стоял в дверях, поторапливая друга.

Тот был уже полностью собранный, в ярко красной футболке, черных бермудах, и накинутой клетчатой рубашке сверху. На ногах красовались короткие, туго перетянутые берцы, а за спиной рюкзак. На поясе висела оружейная портупея, храня в себе нож, и пистолет.

- Уже закончил. – Произносит парень, и прячет дневник в выдвижной ящик деревянного стола. Механизмы неприятно скрипят, и бьют по мозгам раздражающим звуком. – Биту не берешь? Она же твоя счастливая.

- Сегодня она мне не понадобится. У нас же все схвачено. – Русоволосый поднимает большой палец руки вверх, и улыбается во все тридцать два. В глазах искрит задорный огонек, от чего у Ли странное ощущение играет на подкорках. – Хватит болтать, идём.

- Ага.

Двое друзей покидают свою спальню, и блондин пару раз проворачивает ключ в скважине. Дверь комнаты запирается, и тот подкидывает его в воздух, ловит правой рукой, и протягивает его Джисону.

- Закинь в свою сумку, у тебя вроде маленьких карманов полно.

Парень забирает ключ, и по просьбе солнечного, прячет в небольшое отделение, закрывая его на молнию. 

- У тебя сзади волосы торчат, поправь. – Хан указывает Ли на загривок, где из кепки выпадают пара светлых прядей.

Феликс закатывает глаза, и на ощупь заправляет их в головной убор.

- Думаешь в этом еще есть смысл? Намджун не объявлялся, с тех пор как вы спасли меня. Может он решил закрыть глаза?

- Не знаю бро, не знаю. Странно это всё. Лучше перестраховаться лишний раз.

Блондин ничего не отвечает, и поднимается по лестнице к выходу из Бункера вместе с Джисоном. Волнение играет на периферии, словно он ребенок, ожидающий своего дня рождения. Руки приятно дрожат, ноги какие-то ватные, а улыбка не сходит с лица.

Апокалипсис: БункерМесто, где живут истории. Откройте их для себя