3

39 5 0
                                    

Тэхён плыл в надежде, чтоб примериться с мужем и сыном, а так же познакомиться с дочерью. Русал хотел успеть и выйти на берег и обнять свою первую и единственную любовь. В это время Чимин под водой наворачивал круги нервничая, ведь папы уже очень долго нет с ним. Вскоре он услышал голос на суши и слегка вылез из воды. На берегу стоял брат близнец, который зашел в воду сестра которая стояла на берегу и отец, который снял обувь и вошел вслед за сыном. Альфа посмотрел на Миная и сказал сыну.
—давай подождем папу немного, обычно мы с ним в полночь в молодые годы виделись, - сказал Ким.
—Время 23:45 до полуночи 15 минут, - сказал парень и после добавил, — у него 15 минут, так что отец будем ждать, когда он выйдет если забоится я век сюда не приду и в воду не зайду никогда.
—ну давай больше сынуля прошу тебя родной мой, - произнес Кай, — полчаса хорошо или часик?
—ладно даю нашему папаше час пусть не упустит момен воссоединения с нами... - произнёс Минай смотря на отца, — если же опоздает это его уже проблемы.
Услышав это Чимин поплыл навстречу к родителю, он на половине был пути когда встретил папу.
—что случилось Чими? - удивлённо спросил Тэхён.
—брат, сестра и отец на берегу, - сказал русал, — они ждут нас, но у нас не так много времени.
—сколько?
—брат сказал до часу ночи.
Тэхен поплыл вверх и посмотря на звезды, русал понял, что уже 00:45 времени. Цокнув губами русал с сыном поплыли быстро к берегу. Взявшись за руки они вскоре приплыли и увидя расстроенного Кая, который смотрел часто на водонепроницаемые часы на руке, то Тэхён поняли, что альфа теряет надежду. Минай хмурился и хотел только, что то сказать, как увидел два хвоста впереди.
—пап?
—где? - спросил Кай с надеждой в голосе.
—там? - показывая пальцем в глубь вод океана.
Кай посмотрел по сторонам и не раздеваясь вошел в воду. Альфа хотел почувствовать свою любовь руками и прикоснуться к нему, когда альфа был по пояс то сказал.
—Тэхён? Тюхёни... Зай... Ты где? - альфа всматривался в воду, а после из воды выглянуло две головы.
Тэхен подплыл к мужу и улыбнулся ему. Увидев его Кай вцепился в тело русала и обнял его так сильно, как будто не хотел отпускать, а после начал расцеловывать мужа очень сильно и смачно.
—ты меня так задушишь, - произнес Тэхён.
—прости милый, - сказал Кай уже поворачивая к берегу.
Минай же видел, что отец обнимает кого то и присматриваясь зашел в воду. Его тут же обрызгали и он начал вытирать лицо, как вдруг увидел паренька похожего на себя как две капли воды.
—привет братик, - сказал Чимин смотря на Миная, — я Чимин, - русал протянул ему руку, на которой были перепонки и Минай мог заметить его чешую.
—привет близняшка, - Минай взял его за руку и вытянул на берег,— пора обсохнуть рыбка и пойти ножками домой.
Чешуя Чимина начала обсыхать и Минай слышал, как кости брата начали трещать. Старший русал стискивая зубы, чтоб не издать крика. Начал избавляться от хвоста и когда он отпал, то у Чимина появились ноги. Русал лежал на песку полностью голым и пытаясь встать, но пока не мог боль пронзила его всё тело.
—тебе сильно больно? - Минай переживал за брата и смотрел на него пристально.
—я привыкну, - сказал Чимин,— папа сказал первый раз больно, а после уже привыкаешь.
—как то двояко звучит, - произнес смеясь Минай смотря на брата.
—хм... Не пойму о чем ты? - Чимин поднял вверх бровь и удивился  словам брата.
—потом поймешь .
Йеджи не выдержала и раздевшись вбежала в воду. Она не разу не видела родителя и подплыв к нему рассматривала его с интересом.
—ты мой отец?
—да милая, - сказал Тэ протягивая к ней руки, но русалочка не спешила обниматься ведь из за него папа Кай столько времени страдал.— ты бросил папу, потому что он забеременил мной да?
—нет милая.
—тогда, что?
—можем не тут поговорить, а дома?
—хм, - Йеджи вылезла на берег и Тэхён видел, как тело дочери ломается и тело русалочки меняется. Шипы прячутся в человеческом теле, а тело изменяется и становится привычным человеческомк глазу.
Минай помог сестре одеться, Чимин был уже одет и пытался ходить. Но иногда на жопу плюхался.
—мне не нравятся эти ноги, - тряс ими Чимин.— Хочу обратно хвост.
—братик придется привыкать к этому,  - хихикнул Минай смотря на брата.
—нехочу мне не нравятся эти штуки я хочу свой хвост, - Чимин фыркал смотря на ступни и перебирал пальцами песок.
—придется тебе учиться ходить Чими, - Минай все же помог встать брату и они немного прошлись иногда падая на песок, а так же Чимин дердался за .
Кай вышел из воды и дал одежду мужу. Тэ взял её и оделся. Смотря на супруга которого не видел из за глупости 16 лет кусал губы и решил спросить у него.
—тебе правда осталось полгода?
—да, - сказал Кай, — мне поставили диагноз разбитое сердце и я доживаю последние месяца. Тэхён так как ты пришел ко мне и детям побудь с нами это время. Я очень хочу быть с тобой зай и если умру то рядом с тобой в обнимку.
—прости меня дурака зай, - сказал русал и обняв Кая лёг к нему на плечо, — я вылечу тебя обещаю, вылечу. Должен быть способ, чтоб ты остался жив.
—может просто побудешь рядом?
—конечно.
Вскоре они все пошли домой. Минай помогал идти Чимину на его новых ногах, Кай и Тэ шли за руку и обнимали друг друга, а после когда дошли до дома вошли в него.
—вот ты и дома родной, - Кай нежно обнимал мужа и увидив его походку и голые плечи то пошел за ним в их когда то комнату.
—зай я люблю тебя, - Тэ повернулся к альфе и поцеловал Кая, а после прижался к нему.
—почему ты бросил меня и сына? - Кай решил спросить сразу, чтоб после не тянуть кота за хвост с этим разговором.
—ты мне изменил, - произнес Тэ.
—прости что я сделал? -Кай поднял ваерх бровь и был нескозанно удивлен этому бреду с уст его мужа.
—изменил, - повторил Тэ.
—ты совсем дурак или как? - альфа начал хмурится и злиться, — я никогда тебе не изменял и даже в мыслях не было.
—мне показали фото.
—Ким Тэхен я никогда тебе не изменял и вообще то ты мог спросить и показать эту фотку, а не брать сына и исчезать с ним в водах океана, - Кай злился и хотел кому то шею свернуть, но сев на кровать заплакал.
—я виноват прости меня дурака, - Тэхён сел между ног мужа и обнял плачущего Кая.
—знаешь, как мне было плохо и больно, когда ты нас с сыном бросил безовсяких причин? - Ким хватал себя за переносицу, а после держал себя за голову, — ты  не представляешь, как мне было трудно выносить Джи, я думал помру во время родов, но блага всё обошлось. Если на то и пошло почему ты бросил Миная.
—в тот день, когда мне показали фото я рвал и метал, так как не думал, что любимый на это способен. Забрав мальчиков я хотел уплыть, но Минай не мог обратиться в русала и начал задыхаться и тонуть под водой.  С болью в сердце я вернул его тебе, так как не хотел смерти сына.
—да Тэхенн ты просто крутой папаша, - Кай хмыкнул и покачал головой, — прям отец года, - альфа был в недоумении и отошел от мужа, — как вообще ты мог этому поверить, да с помощью фотошопа можно приклеить всё, что угодно ты дурака кусок, - Ким схватил Тэ за плечи и начал трепать русала.
— я виноват можешь избить меня но прошу тебя дай мне шанс прошу, - Тэ не хотел, чтоб муж зарятил ему оплеуху и поэтому уложил того в постель и сел сверху, — я на всё готов, чтоб ты меня простил любимый, — их губы соприкоснулись вместе и произошел жаркий стон и объятья были горячи.
Тэ снял с себя верх одеяния, а с Кая стащил низ. Русал вновь почувствовал, как Ким возбуждается и когда он снял с себя них то введя два пальца в себя начал разрабатывать себя. Усевшись на член альфы Тэ выпрямился и привыкал к размерчику мужа. Кай кусал свои губы, а когда глаза скользнули вниз и задержались на пахе, то он взял в руки два члена русала и начал подрачива.
—ты такой же красивый, - сказал Ким и впился в губы Тэхена, — а я стал старым из за разлуки с тобой. Я уже не так молод, как был раньше.
—я верну тебе былую красоту только подожди милый.
Тэхен лег на альфу грудью и проводил манипуляции тазом, пока его члены терлись о живот Кай. Не прошло и получаса, как они вместе кончили и лёжа на кровати отдыхали. Тэхён был удовлетворён и обняв супруга гладил его грудь. Состояние Кая стало лучше, он начал ровно дышать, пульс нормолизовался и альфа приобрел розовый оттенок кожи, а не бледный, как смерть который был у него. Укрывшись покрывалом они вместе уснули и ждали следующего дня.
Каю снится сон.
Что Тэхен из за глупости его вновь покидает, альфа бежит за ним с детём на руках, который плачет по папе. Окунувшись в воду и вынырнув в момент он видит смерть своих трех детей, а на его руках лежит Тэхен с ножем в сердце и говорит.
— я хотел спасти тебя, чтоб они ща тобой не пришли, прости меня любимыц, - тут же закрывает глаза.
От такого ужаса Ким просыпается и ищит Тэхёна везде. На кровати его нет и он плюхается с неё, через мгновение Тэ приходит со стаканом воды и видит плачущего мужа.
—зай ты почему сидишь на полу и плачешь?
—я думал ты вновь меня покинул, - шмыгая носом и потирая глаза альфа подползает к Тэхёну. Хватаясь за его ноги Ким держит Тэ крепко, — не уходи больше прошу тебя, в этот раз я не переживу если ты покинешь меня.
—родной, - русал ставит стакан с водой и содится на пол рядом с мужем, — я больше не уйду.
—обещаешь?
—да, - Тэхен помог перебраться мужу на кровать и они вновь лежали вместе.
—спасибо что вернулся это месяца будут для меня лекарством, -альфа уткнулся в грудь русала и заснул.

Двойник или братМесто, где живут истории. Откройте их для себя