Ближе к полуночи Феликс пришел в себя и увидел рядом лежащего Джея, который держит его за руку. Тритон обрадовался, что мужчина этот с ним и всё же его окутали сомнения ни сон ли это? Ущепнув себя за щёку ему стало больно.
-айщ, - потирая свою кожу на лице сказал Лис, а от пальцев остался красный след на щеке, когда он крикнул себя, - это не сон.
-ты что делаешь? - произнес Джей смотря на Феликса, -зачем щипаешь себя? Тебе делать нечего, а? - Джей погладил тритону щёку своими костяшками пальцев и нежно улыбнулся.
-я думал это сон, когда увидел тебя лежащего рядом со мнлй. Это же не сон правда же? - глаза тритона блистели и он хотел, что альфа его обнял или же ощутить его прикосновение губ на своих губах.
-ох Ликси ты такой милый парень, - Джей приподнялся, а после чмокнул его в нос.
-и это всё? - удивился Феликс дуя слегка свои губки, - кажись в водоёме ты хотел сделать что то другое, не так ли прекрасный принц? - тритон подмигнул и вскоре оседлал его. Он поцеловал альфу в губы, а после лёг на Джея всем своим телом. Голова же тритонуу лежала на груди альфы и он поглаживал волосы тритонуу и нежно относился к нему.
-будь осторожен тебе не давно зашили ногу. Ты побудешь тут под присмотром брата 3 дня, а я как раз за это время схожу поохочусь.
Услышав слова об охоте Феликс поднялся, а после посмотрел на Джея. Покачав своей головой тритон был не согласен с этим.
-я не согласен с этим, я с тобой пойду, - Феликс хотел слезть с кровати, но Джей перевернул его и уложил рядом с собой.
-не волнуйся за меня я буду не один, - Джей взял руку тритона и скрестил его пальцы и свои, - со мной всё будет хорошо и я буду не один, пойдут Хосок и Джин, а по приезду я хочу поговорить с тобой кое о чём, - произнес Джей смотря на Лиса.
-о чём? - поднял голову тритон проявляя любопытство к тому о чём сказал альфа.
-секрет.
-не люблю секреты говори щас, я ж не вытерплю эти дни буду, как на иголках, - Лис начал целовать и слюнявить всё лицо, от чего альфа начал смеяться, -скажи мне, что ты хочешь? Скажешь или нет? Если нет я буду тебя щекотать.
-конечно милый скажу если ты так хочешь - Джей уткнулся в его грудь, а после сказал, - я хочу переехать сюда. так как мы с Джоном живем в другом городе, продам там свой дом, а тут куплю, как раз Джин нашел себе суженого. Не хотел бы ты переехать к нам, а Ликси?
-ты уверен? - спросил тритон и смотрел с удивлением на альфу.
-да, хочу построить с тобой семью и обзавестись детками если ты конечно не против, мой хвостатик, - Джей прижал Феликса к себе и носом докасался до его носа, после немного поцеловал его, - пора пустить корни и обзавестись детками.
-тогда я согласен зай, - тритон улыбнулся и обнял Джея за талию, а после его руки начали скользить по торсу у альфы. - ты знал чтоб зачать малыша должен быть сезон спаривания и русалёнок должен быть зачет в воде. На суше тоже можно, но лучше в воде вероятность 100%.
-конечно я знаю всё это милый, мой покойный муж был тритоном, и поэтому мне всё известно, - Джей улыбнулся и погладил щёку Феликса, - как скажешь радость моя я все сделаю.
Джей нежной рукой стягивает с Феликса больничную одежду и кусая губы свои видит два члена. Альфа поглаживает большим пальцем кончик пенисов от чего Феликс тяжело дышит, а посмотри на Джея произносит.
-я хочу тебя, давай это сделаем милый.
-давай.
Джей раздел полностью Феликса и себя. Он осматривал тритона и его фигуру. Посадим его на край кровати, Джей ласкал руками члены тритона, а Феликс сжимал в руках простынь от того, что ему так классно. Вскоре Чон поднял ножки Лису и погладил пальцем анал. Проведя по нему пальцем он припал к дырочке тритона и вылизал её. Альфа проникал в нутро Лиса языком от чего тритон изгибался в спине раставляя ножки всё шире. Когда же Феликса вылизал полностью и разработали, то Джей вошел в него до самого упорно. Он нежно относился к своей "рыбке" и поэтому, когда тот принял его полностью целовал его и ждал, когда Феликс привыкнет.
-вот это я понимаю член не то что у этих, которые подкатывал ко мне со своими писюльками, - засмеялся тритон и вцепился в губы альфы.
-давай не будем говорить о бывших, - сказал Джей смотря на Лиса, когда их поцелуй прервался, а член так пульсировал внутри у тритона.
-хорошо милый, - произнес Феликс и завел за спину Джея свои ноги и скрестил их позади.
Их страстнь начиналась с несильных толчков, а после когда наростал темп альфа заставлял стонать своего тритона в его руках. Его губы были на уровне губ Лиса, а после Джей прикоснулся ими к шее тритона и языком слюнявил её. Мокрый шаловливый язычок всё ниже спускался, а когда оказался на сосках тритон взвыл.
-не кричи ты так зай, - Джей закрыл рукой рот Феликса, но все - же поцеловал его в шейку, -а то охранник придет к нам на эти звуки.
-угу, - произнес Лис и взяв свою подушку положил её на свой рот и мычал, когда Джей начал делать толчки всё чаще и глубже.
Они за ночь поменяли много поз, а почти под утро легли спать. Когда же зашел Ёнбок, то увидел этих голубков, которые спали в обнимку.
-эй любовнички уже утро, - хихикнул тритон стягивая с них одеяло.
-дай поспать, - произнес Феликс забирая его у брата.
-тебе не должно быть холодно на суше, столько лет в воде прожил, а как только одеяло стащили всё замёрз? - Ёнбок сел возле брата, а после на ухо ему сказал, - я знаю, чем вы с Джеем тут занимались. В палате есть камеры.
От услышанного Феликс открыл глаза и подорвался. Посмотри по сторонам он не нашел их и после взял руки брата и сказал.
-где они? И вообще ты зачем подсматриваешь за людьми которые тут лечатся, - Феликс был зол, потому что его снимали, - Показывай видео.
-тут нет камер, - сказал Джей просыпаясь и бубня эти слова под нос. - в палате не ставят камер особенно в ВИП зай.
-ты меня обманул? - Феликс фыркает и начинает злиться.
-я пошутил надо было бы тебя как то разбудить.
-вот же блин.
-Джей так тебя на улице ждут, Хосок, Джин и Чимин, - произнес Ёнбок.
-а Чимин почему приехал?
-он напросился, сказав что Джина не отпустит к этим монстрами. Сын конечно твой отговаривал его, но наш тритон своенравный. Так что тебя они ждут на улице.
-хорошо я понял, - Джей встал, оделся, умылся и подойдя к Феликсу улыбнулся ему. - я скоро вернусь зай не скучай.
-я буду ждать тебя.
Лис обнял альфу и поцеловал его в губы, а после уже немного погодя отпустил его к родным, чтоб они поехали на склад. Скоро начнется охота и братья близнецы знают, что они лучшие в этом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойник или брат
FanfictionЧимин русал и всплыв на поверхность увидел парня который в точь в точь похож на него. Он не знал кто это и решил всё таки спросить у папы. Что же папа ему ответит.