9

24 7 2
                                    

Ёнбок был уже в магазине, когда ему позвонил Хосок. Тритон сразу взял трубку на звонок любимого человека.

—зай а ты где? В каком отделе?

—в рыбном, - произнёс Ёнбок  в трубку.

—почему я не удивляюсь, что ты там? - хихикнул Хосок, —жди меня я уже подхожу.

—хорошо жду.

Хосок через минуты две подошел к своему любимому и взяв его за руку поцеловал запястье тритона.

—ты проголодался милый? - спросил у Ёнбока Хосок.

—возьмите, это ваша рыбка, - произнесла продавец отдав Ли пакеты. Их было 4ре полные забиты до краёв с рыбой. Хосок был в ахуе и подняв бровь произнёс.

—ты решил всю армию накормить рыбой, что ли?

—почти, - хихикнул Ёнбок, —родня сегодня вечером должна прийти поэтому это для них, - кусая губы произнес тритон.

—я понял тебя зай, разговор не здесь. Тут много ушей для такого разговора.

—да ты прав, - улыбнулся Ли.

Хосок положил ровно все пакеты в тележку, а так же они пошли за мясом и дригими продуктами для них с Ёнбоком. Скупившись они вышли из магазина и вскоре сев в машину отъехали.

—а теперь рассказывай, в чём проблема? - произнес Хосок смотря на дорогу, но иногда смотрел на любимого мужчину.

—сегодня ко мне в клинику пришли три стражника и попросили, чтоб я вернулся в океан, - произнёс Ли смотря на Хосока, — я узнал, что им угрожают монстры, это мутирующие русалки и тритоны. Они убивают детей, а после уже их, и так как я главный в стае попросил, чтоб они привели всех детей в полночь. Нам придётся их забрать с берега и они пока будут жить у нас.

—вот это я понимаю проблема, и поэтому ты столько купил рыбы? - спросил Хо.

—да, хоть я еще не родил своих малышей, но не могу представить, как бы моим детям было плохо в океане если бы там не было рыбы, поэтому я возьму всех малышей под своё крыло. Я пойму если ты против, так что не буду о тебе говорить плохо, - Ёнбок конечно понимал, что ему нужна помощь и Хосок мог бы отказаться от такой оравы хвостатых, ведь это не его стая. Вот только Ёнбок не мог отказаться от своей родни, хоть они в частности его отец погубил папу.

—так я не собирался отказываться, - произнес Хосок беря Ёнбока за руку и целуя его в запястье, — я помогу тебе во всём зай, ведь думаю ты знаешь, что мой родственник тоже тритон, хотя из него папа поршивый, но я очень надеюсь, что Тэ изменится и мой брат пойдёт на поправку.

Двойник или братМесто, где живут истории. Откройте их для себя