После разговора с сыном Джей шел обратно в дом младщшего брата, как услышал в переди шорох и ломающие ветки под ногами, а после крик и мат.
—ащщщщ твою мать, - Феликс упал на землю в листву и поранил ногу, от чего взялся ща ногу и держал её рукой, — блять неудобные штуки, лучше хвост чем ноги. Не люблю ходить, лучше плавать.
—о, какие люди, а ты чё тут делаешь? - сказал Джей смотря на Лиса который злится от того, что не может встать, — что за мной следишь? Обратно меня поцелуешь? Да птенчик?
—да причём тут ты, я хотел поплавать, - он показал руки альфе и поднял кофту, — моя кожа шелушится, а это верный признак обезвоживания. Если я щас не превращусь в тритона к концу дня я умру.
—Феликс ты дурак? - Джей поднял бровь и хмурился на тритона.
—что сразу дурак? Я только узнал, что тут есть водоём Ёнбок сказал мне около часа назад примерно где то так, - Феликс пощурился, а после показал руками жест, — вот я и пошел сюда, да и при том же еле нашел эту тропинку чёртову.
—почему раньше не пошел?
—все заняты, до меня дела нет вообще. Брат на работе у него пациенты, Хосок бегает по делам. Когда хочу спросить все убегают, эх я прям один в этом мире никому не нужный, - вздохнул Лис, а после с помощью альфы поднялся, так как Джей помог встать.
Альфа увидел, что кусочек ветки торчит у Феликса в ноге и Джей хотел взять её и вытащить, но тритон, сам это сделал.
—был рад пообщаться с тобой, - Лис опустил Джея и потопал к водоёму.
—куда ты в таком состоянии? Я провожу тебя, - альфа догнал его и чтоб тритон постоянно не падал взял его на руки.
—эй ты чего? - удивился Феликс смотря на Чона с удивлением.
К ним шли на встречу Чимин и Джин. Увидя отца Джин заулыбался и замеялся, а Феликс спросил у сына альфы и у Чимина который тоже смеялся.
—что?
—нечего, - ответил Чимин, —хорошо поплавать и желаю провести время на едине друг с другом, - а после тритоны убижали от Феликса и Джея.
—о чём они Дже? - спросил Феликс смотря на альфу и держался за его плечи.
—не знаю.
Они пришли и Джей опустил Феликса на камень. Тритон разделся, а когда стоял в трусах, посмотрел на альфу и сказал.
—ты что будешь любоваться моими членами?
—что прости?
—член хочешь увидеть? - Лис чуть не засмеялся от этого.
—не спасибо.
—тогда отвернись.
Джей отвернулся, а после Феликс снял трусы и прыгнул в воду. В воде он трансформировался в тритоны и начал плавать. Хоть он и поранился, но плавал изумительно. Тритон был счастлив, что на своей коже почувствовал легкие волны и течение воды, а когда увидел, что Джей ещё стоит к нему спиной, то обрызгал его с головы до ног, а после засмеялся.
—эй человек иди купаться.
—у меня имя есть или ты забыл, - спросил альфа снимая с себя мокрую одежду и вскоре сам прыгнул в воду. Джей подплыл и осмотря на Феликса спросил, — ты был ранен веткой нечего не болит?
—не всё хорошо. Я поправлюсь в водах если побуду тут несколько часов, главное, чтоб по близости не было акул.
— акулы наврятли тут будут
—это хорошо.
Вместе они хорошо проводили время. Джей вспомнил, как его супруг постоянно подплывал к нему, когда они были на едине и носил Джина под сердцем. Это светлое воспоминание о муже теплилось в груди у альфы. С тех пор, как мужа не стала он никого не подпускал к себе, а теперь он хочет быть с кем то и Феликс напомнил ему его Ина, такого же светлого и жизнерадостного тритона.
—прости за тот поцелуй, - произнес Феликс смотря на Джея и видел, как тот смотрит на него с теплотой, — я правда нечаенно на тебя тогда упал, прости.
—нечего страшного, - ответил альфа и провел по щеке пальцами, — Феликс, а у тебя есть молодой человек или же тритон твоего типа?
—нет, мы обычно находим партнера во время сезонного спаривания, оно раз в полгода бываает. Но я никого пока не нашел, а почему спрашиваешь? Хочешь спариться?
—а ты мне предлагаешь?
—не знаю не думал об этом, - тритон пожал плечами, а после нырнул под воду.
Под водой он осматривал Чона, а схватив его за ноги потащил под воду. Когда же их глаза встретились, то Феликс уже сам поцеловал Джея в губы тем самым дал добро на момент с сексом. Под водой было так красиво, но вскоре они всплыли на поверхность.
—в этот раз не буду просить прощение. Сам захотел его, так что ощущай его на своих губах, - тритон снова поцеловал альфу в губы.
Их поцелуй был долгим и Чон не хотел разъединять губы. Руки альфы скользнули по телу тритона и докаснулись до эрагенной чувственной плоти. Введя пальцы он почувствовал жар исходящий от Феликса. Но их спугнули в этот момент, когда Джея позвал Хосок.
—братец ты где?
—вот зануда, всё таки пришел, - Джей облакотился об камень, а когда увидел брата близнеца с малышами русолятами то улыбнулся, — ты привел их купаться?
—да, вы ж не против? - Хо подмигнул им бровями, а русолята прыгнули в воду после того, как раздеться, — я надеюсь вам не помешал?
—нет всё гуд, - сказал Феликс и улыбнулся, а сам начал плавать. Его мысли были забиты тем чувством, что Джей ласкал его. А то самое чувство желания ещё не проходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойник или брат
FanfictionЧимин русал и всплыв на поверхность увидел парня который в точь в точь похож на него. Он не знал кто это и решил всё таки спросить у папы. Что же папа ему ответит.