10

25 7 0
                                    

Йеджи спустилась в подвал по лестнице и взяв ключи выгнала машину дяди на улицу из гаража. Из дома она взяла несколько одеял и пару пледов, как сказал ей дядя Хо. Взяв аптечку, а так же лекарства которые нашла, так же она взяла подводный фотоаппарат и подводное ружьё мало ли вдруг пригодиться. Уложив всё в багажник она отправилась на пляж. Она была на месте, когда увидила, что дядя держит двух русалок. Девочкам было максимум по 8 лет, они были искусаны и держались за спиной Хосока и Ёнбока.
—дядя, - воскликнула Джи бежа к ним, девчата увидели её и потянули ручки. Русалочка взяла их и оттащила от старщего дяди и его тритона, — что случилось? - взгляд русалочки был беспокойным, но пока не знала, что творится тут на пляже.
—побудь с ними мы вглубь океана, - сказал Ёнбок раздеваясь и Джи сразу почуяла, что тритон в положении.
—дядь, а как же твои детки в утробе?
—я буду осторожен малышка, — Ёнбок поцеловал малышку и шагнул в океан на помощь своему племени. Тритон сразу обернулся и его ноги соединились  и обрели единый хвост. Он давно не чувствовал, какого это, когда потоки вод несут тебя по течению вперед. Но иногда Ёнбок приходит на пляж и превращается в хвостатого, это жизненно необходимое превращение, для тела тритона иначе его кожа изсохнет и он умрёт.
—дядя, а что с ними произошло, - Джи держала русалочек на руках и смотрела на дядю Хо, котопый раздевался и хотел идти за любимым.
—вообщем на племя Ёнбока напали мутирующие подводные особи, они раньше были тритонами и русалками. В последнее время они убивают деток, а после уже взрослых особей, поэтому трое из стражи пришли к Ёнбоку прося помощи.
—ага, тогда давай их тюкнем дядь? - сказала Йеджи, — я только за шлёпнуть их ведь они сами виноваты, что напали не на тех дядь.
—ты права милая, - произнёс Хосок.
—я ружьё привезоа и фотоаппарат, может поможет? - спросила русалочка.
—прекрасно, - Хосок побежал за ними в машину и взяв их зашел в воду.

Надев маску он видел бойню под водой. Ёнбок разрывал монстрам глотки, не только когтями, но и зубами, а шип который был в звосте, как меч протыкал их. Он раненых особей оттолкнул к Хосоку и они поплыли к нему. По идеи они должны бояться человека, но увидя Хо просто спрятались за ним. Их тела были сильно измучены да и поцарапаны. Хосок стоял и целился в одного из монстра он с одного удара попал ему в голову и мутирующая особь упал на дно замертво. Чон убил главу клана и все ринулись на Хо, но не тут то было. Альфа начал нажимать на вспышке в фотоаппарате тем самым слепить их и те боясь резгих всплесков света уплыли.

Двойник или братМесто, где живут истории. Откройте их для себя