Пока родители Миная, Йеджи и Чимина развлекались и были заняты удовлетворением своих потребностей и своего организма, то Чимин уже пришел к тому водоёму и решил поплавать. Раздевшись до гола он спустился в водоём и нырнул под воду. В водоёме он трансформировался в тритона. Когда же он вынырнул, то увидел на берегу стоящего Джина который на него смотрит.
—и как давно ты тут? - спросил Чимин подплывая к тритону.
—не давно пришел и любовался тобой Чими, как ты элигантно разделся и прыгнул в воду.
—ты извращенец? - поднял бровь спросил Чимин, — или же маньяк на ящыке людей.
—ни то и ни то, - засмеялся Джин, — но мне нравится твоё тело мой мальчик.
—твой? Мальчик? С чего бы это? - спросил Чимин полнимая бповь и смотря на тритона, — ты совсем не знаешь меня Чон Сокджин, а вдруг я сплю с братом и его парнем? Не боишься, что тебя побьют?
—если бы вы делили с братом одного альфу, то ты бы был там с ними, а так ты свободен, - Джин разделся, а после прыгнул в водоём к Чимину. Подплыв к тритону Джин чмокнул Чимина в щёку, от чего тритон покраснел и от стеснения спустился на дно водоёма. Джин так же спустился к нему на дно водоёма и сев рядом с ним смотрел на него улыбаясь.
—зачем ты это сделал? - спросил тритон смотря на Джина.
—ты мне нравишься Чими, - произнес Сокджин и своей рукой погладил лицо Чимина, — хочу, чтоб ты был моим.
—ты уверен в этом?
—да радость моя, - Сокджин припал к губам Чимина и хотел, чтоб этот тритон был его. От жаркого поцелуя они перовозбудились и захотели друг друга, — я буду любить тебя вечно и никогда не придам.
—я тоже буду верен тебе, - Чимин обнял уже своего тритона и они увлеклись друг другом.
(так как тритоны имеют два органа для размножения, могут пользоваться ими чередуясь)
Джин и Чимин выплыли на поверхность, а после Сокджин посодил Чимина на камень и рукой провел сначала по животу, а после докоснулся не только до его члена, но и клитора. Спустившись к нему тритон слегка подтащил его к себе и вылизал так, что Чимин закатывал глаза. Прошло мгновение для прилюдий и уже Сокджин и Чимин спустились под воду и тритон ввел сначала в Чимина один свой член, а после второй. Прижимаясь телами друг к другу Чимин смотрел на Джина и махал хвостом, он чувствовал тритона в себе и от счастьи был рад, что Джин теперь его.
—я тоже хочу тебя трахнуть родной.
—я не против малыш.
Поняв, что у них будет обоюдный секс они начали движение своих тел. Хватаясь друг за друга Сокджин прижал Чимина ко дну и его члены то входили, то выходили из тритона. Минут через 20 он кончил и они поменялись местами. Пальцы Чимина вошли во влагалище Джина и он закатил глаза. От долгих поцелуев Чимин и Джин хотели большего и тритон теперь вводит в Джина свои члены. Средний темп в их сексе нравился обоим, а после уже Чимин ускорился и через четверть часа кончил. Закончив заниматься сексом Сокджин и Чимин выплыли на поверхность и дышали прирывисто, а посмотря друг на друга, то хотели большего, но услышав шорох в кустах насторожились. Они хотели спрятаться, но увидив отца Джина удивились тому, что он здесь.
—отец, почему ты тут?
—я искал Тебя 4 часа, а когда у брата спросил, где может быть Чимин понял, что ты тут.
—ты знал, что мне он понравился?
—конечно сыночек.
Джин засмущался, а после поцеловал Чимина в щёку и немного приобнял за талию.
—мы вместе.
—вай я так рад мой милый, - сказал Джей смотря на сына, — теперь ты настоящий мужчина. Я пока пойду домой к Каю там тебя подожду, поедем с тобой на склад.
—зачем?
—съездием с тобой и дядей Хо за водолазными костюмами, пора нам начать охоту сына. Не хочу, чтоб кого то из наших убили. Лучше мы их, чем они нас.
—хорошо отец я через полчаса буду дома.
—жду милый, - произнёс альфа смотря на сына тритона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойник или брат
Fiksi PenggemarЧимин русал и всплыв на поверхность увидел парня который в точь в точь похож на него. Он не знал кто это и решил всё таки спросить у папы. Что же папа ему ответит.