12

23 7 2
                                    

Они все вышли на берег когда светало. Тэхён думал, что их бросили и слегка расстроился. А посмотря на машину которая стоит под мостом увидел записку от Хосока на языке русалок. Но содержание было для Ёнбока.
—это тебе от Хо.
—спасибо, - Ёнбок встал на ноги и прочёл её слегка улыбаясь.
«Любимый прости, что мы вас всех не дождались. Русалочки тёрли глазки и мы поехали домой, тем более взрослым особям нужно отдохнуть. Я приеду за вами в 4.30 если конечно вы раньше до дома не доедите»
Успев дочитать записку Ёнбок поднял глаза и увидел, как Хосок идёт к ним.
—любимый, - подлетел к нему тритон,— я скучал по тебе.
—и я милый.
—как там дети?
—я их накормил и знаешь они очень любопытны. После позднего ужина все легли спать. Взрослым я поменял повязки и знаешь некоторые улыбались мне, хотя по началу скалились.
—у нас пополнение, - сказал Тэхён и показал на двух русалок, которые уже переоделись и держали своих детей.
—щас приду, - сказал Хо и побежал к машине. Вернувшись в руках у него была коробка памперсов и два комплекта вещей на новорождённых малышей. Посмотрев на русалку он обратился к ней, — могу ли я помочь одеть вашего малыша? - спросил Хосок смотря на девушку. Она хмурилась, но Тэ обнял её за талию и погладил малыша по головке.
—он хороший, Хосок не причинит вред маленькому.
Она доверилась Хо и протянула ему сына. Хосок взял малыша, а после покрывало растелил на капоте. Он осмотрел его и обработал ему пуповину приступил к надеванию памперса. После Хосок малыша одел и немного проверил рефлексы. За ним наблюдали русалы, а когда он повернулся, то спросил.
—что?
—так ты ещё и доктор? - спросил Тэхён.
—ну да я врач гениколог, педиатр и у меня ещё есть несколько направлений, а что? - Хо протянул сына русалки, а другая уже тянула к нему дочь.
—посмотри мою принцессу пожалуйста!?
—хорошо.
Хосок так же её осмотрел и одел малышку, а повернувшись к мамочке отдал ей ребёнка. Вам бы тоже нужно пройти осмотр. Русалки удивились и посмотря на Хо вместе сказали.
—вот это не налезит на нас! - они показали пальцем на памперс.
Все засмеялись, а после Хосок сказал, что он только для детей их же нужно осмотривать в другой обстановке и на геникологическом кресле. Умлышав это русалки воспротивились и не знаю, что это такое махали головой.
—не бойтесь это не щас будет, а позже, - хихикнул Хосок, — а теперь пора домой.
Все были одеты и сев по машинам поехали домой. По приезду все вышли в дом Ёнбока и уже Хосока встречала русалочка.
—дядя Хо, мне Минай дал шорты, правда они красивые? Он сказал, что это детские вещи Йеджи.
—тебе удобно в них милая?
—да.
—почему ты не спишь? Только 5 утра, а ты уже на ногах?
—не привычно ходить на них, - улыбнулась русалочка смотря вниз на две свои ножки, — необычно стоять тут вот так. В океане я плавала.
—ты хочешь домой?
—нееее, - русалочка матала головой, — там страшно, там они.... Монстры.
—мы их победим обещаю, - Хосок взял её и закружил.
—дядь ты будешь хорошим родителем, - сказала Йеджи.
—надеюсь малышка.
—а где папа?
—Кай спит ты хочешь разбудить его? Да?
—нет пусть спит, - Джи пошла на кухню и достав кусок плоти русалки ращвернула его, а после взяла и помыла это мясо. Взяв нож она на полоски разрезала кусок плоти и смазав его с пециями замориновала его на 20 минут. После приготовила рис и отнесла поесть родителю, —папуль тебе нужно поесть.
—почему так рано? - Кай протёр свои глаза и увидел дочку, — Йеджи ты вернулась, а Тэхён тоже и Чимин?
—конечно пап.
Кай обнимал дочь, а после начал есть завтрак, который приготовила его малышка. Пробуя чьё то мясо он немного кривился, но всё же ел ведь его малышка старалась для него же, а после спросил у дочери.
—что это было?
—рыба пап.
—ты уверена?
—да, - русалочка посмотрела на родителя, а после про себя сказала, —лучше бы тебе не знать, что ты съел.
Позавтракав к Каю зашел Тэхён и поцеловал мужа. Увидев на его лице улучшения он обнял его.
—тебе уже лучше?
—да милый, но наша дочь походу не умеет готовить, хотя раньше великолепно всё делала, - закрыв рот сказал Кай, — я такую не вкусную рыбу съел аш брррр.
—я всё слышу, - сказала Йеджи, — папа я прекрасно готовлю, просто это мясо слишком твёрдое вот и все.
—она и при жизни была сукой, - произнес Тэхён смотря на мужа, — так что все хорошо милый.
—не понял о чём ты зай?
—не переживай всё гуд, - Тэ чмокнул любимого в нос и чтоб не слышать расспросы улыбнулся, — я тут подумал и знаешь, что?
—и?
—когда будет момент для спаривания давай  родим еще одного малыша.
—моё тело не переживёт если ты свалишь от меня вновь, понимаешь это?
—да милый, я никогда не брошу тебя кленусь, - Тэхён обнял мужа, а после прошептал ему на ухо, — я буду вынашивать нашу принцессу.
—хорошо я согласен.
Пока они все были рады Феликс засматривался на мужа брата и кусал губки. Он понял, что хочет Хосока, но у них с братом уже семья и тритон хотел выйти на улицу. Открыв дверь он слегка запутался в своих ногах и падая упал на кого - то. Их губы соприкоснулись и все услышали чмок. На крыльце лежал Феликс и брат близнец Хосока Джей. Они так и лежали бы если Хо не вышел.
—я конечно всё понимаю братец, но ты не успел зайти, как нашел себе парня? Быстрый же ты, - смеётся Хо.
—а чё я он сам на меня упал. Эй молодой человек зачем ты лезешь целоваться, - Джей поднял бровь, а Феликс отстронился от него и побнявшись покраснел.
—прости я просто запутался в своих ногах.
—ты что пьяный?
—нет это я впервые на них.
—совсем не понял.
—Феликс, - позвал его брат.
—да помню я помню молчу.
—секретики? - сказай Джей смотря на всех, — люблю раскрыватьтайны братик.
—нелезь туда куда не стоит.
—поверь стоит, - улыбнулся Джей, — слышал у вас монстры появились сходим на охоту? Как в былые времена.
—из за вас с отцом, я тогда чуть мужа не потерял, так что нет...
—не переживай, никто не убьёт твоего тритона, - сказал Джей входя в дом.
Все на него начали шипеть и рычать и вскоре зади него появился парень лет так 15 и вбежал вдом.
—отец? - сказал парень и выпустил свои когти, — никто не тронит моего родителя пока я жив. - тритон оскалился и показал свои зубы. И как только это случилось все перестали шипеть.
—сыночек не переживай ты так, - сказал Джей, — познакомтесь это мой сын Джин.
— здравствуйте я Чон Сокджин, - тритон поклонился и улыбнулся, — простите мою неучтивость, но я не люблю когда угрожают отцу.
—эм братик, а где его папа? - спросил Хосок смотря на брата у которого тако же секрет, как и у него.
—наш отец его убил, а я убил его, когда застукал, как тот хотел припорировать моего сына. Так что он быстро лешился головы. Нашего отца давно нет в живых я звонил тебе, но ты трубку не брал, так что братик вот так вот.
—ох я не знал, - произнес Хо, — узнал бы помог бы убить его тебе.
—пофиг на него я приехал тебе помочь с монстрами. Тебе нужна помощь?
—да.
—ок убьём их всех.

Двойник или братМесто, где живут истории. Откройте их для себя