6

32 7 0
                                    

Вся семья Ким сидели в приёмном отделении и ждали доктора, когда он их примет. Когда же их всё таки позвали в кабинет знакомого врача Хосока, то Тэхён офигел от вида доктора. В кресле сидел Феликс и Ким начал злится на того.

—почему ты тут? И ты мне говорил, что их совсем не знаешь? Все эти годы ты знал, что у меня растёт дочь, а так же знал сына.

—хм... Простите конечно, но вы мне не знакомы и конечно же я вас не знаю это во первых, а во - вторых я не Феликс, а Ли Ён Бок прочитайте мои имя на бирке внимательнее, - доктор дал визитку Тэхёну и там было написано "Доктор Ли Ён Бок".

—простите, что назвал вас другим именем, но вы так похожи, как две капли воды на моего друга Феликса, - Тэхён осматривал и можно так сказать, что сканировал доктора "от" и "до".

—занятно это слышать от вас, - произнес док, а посмотря на Хосока спросил,— я конечно рад помочь тебе и ты мой друг, но ты не считаешь, что твой родственник через чур наглый?

—в чём заключается моя наглось? - спросил Тэхён поднимая бровь и осматривая доктора.

—ты меня сканируешь и я это чую ведь я и ты одной крови неправда ли? - Ён Бок показал свои глаза и видел удивления Кима.

—ты с соседнего клана?

—да.

—почему лечишь людей ведь ваш клан колечит всех!

—не надо говорить за всех, - произнес Ён Бок, — не все мы плохие, мои родители, как и вы с Каем, так что суть предательства у чистокровных русалов это в крови.

—доктор можно после выяснять свои придирки к друг другу, - произнес Минай смотря на Ён Бока, — пожалуста подскажите нам можно ли  же вылечить папу, чтоб он жил дольше, а не полгода?

—конечно Минай, - сказал доктор, — у нас есть способность, как лечить, так и колечить, - начал говорить Док, — своим пением мы можем завлечь жертву, убить и конечно же вылечить, но в случае твоего родителя он должен попасть в свещеннные воды, где рождаются малыши. Их воды и чистая атмосфера могут убрать то, что сделал твой папа с отцом, а именно нужно убрать гипноз, если же это вскоре не случится они оба умрут ты ж не хочешь этого? - поинткресовался Ён Бок.

—нет не хочу совсем ни чей смерти, и вообще как туда попасть? - поинтересовался Минай.

—все вопросы к своему папе, а не ко мне. У каждого племени есть своё свещенное место, а так же где рождаются наши дети если конечно же мы живём а океане.

Двойник или братМесто, где живут истории. Откройте их для себя