2

42 4 0
                                    

Тэхён и Чимин долгое время просидели в воде, пока не стемнело. Подплык к пирсу они увидели бегущую девушку лет 15, и чтоб она их не увидела они спрятались. Она на ходу разделась и прыгнула в воду. Тэхён осматривал её красоту и он точно был уверен, что она красива, как русал и человек. Тем самым он заподозрил, что её родители человек и русал. Вскоре на пляже появился его сын Минай и бежа по пирсу он позвал её.
—Йеджи где ты?
—я тут братик, - вынырнув сказал девушка и плавая вокруг брата показывала ему свой прекрасный хвост.
—выходи на берег.
—может ты в воду? - хихикнула русалочка смотря на старшего.
—ты же знаешь я не умею плавать, - сказал Минай сестре, — я трижды чуть не утонул, а ты просишь меня зайти в воду? Вода меня не любит, так почему я должен туда заходить?
—ты даже не пробывал плавать.
—пробывал русалочка, пробывал, - Минай смотрел на водную гладь и чувствовал тоску в сердце. — пожалуйста сестра вылазь и высуши свой хвост, обрети ноги и пошли домой. Наш отец и так присмерти врачи ему ставят полгода жизни с нами. Мы только у друг друга остались пойми это Йеджи прошу тебе.
—знаю.
—тогда ты тоже должна знать, когда человек любит русала его сердце принадлежит ему. Он обречён страдать если ему разбили сердце или бросили. По легенде человек может прожить 10 лет без любимого, но отец проживает без папы 16. Давай без всяких выебонов будем с ним последние месяца, прошу систер.
—а как же папа, он же должен знать, что я у него есть? Или ему настолько плевать на нас, - Йеджи заплакала и по щеке скатился жемчуг. Тэхён мог почувствовать родную кровь, как и Чимин и от удивления открыли рот.
—если бы мы ему нужны были, то он поднялся к нам на поверхность. Отец родил тебя от него, а он сбежал даже не узнал, что ты у него есть. Он настоящий козел я видеть его не жилаю никогда в жизни и перед смертью я своей его не прощу.
—а как же брат наш?
— он видимо не знает о нас, плавает там где то видимо любимый сыночек нашего папочки, не то что я ошибка природы даже в воду не могу зайти. - Минай злился, а после повысил голос на сестру, – Я говорю тебе вылазь из воды или же я войду в воду и насрать, что утону вытащу тебя из воды.
—хорошо я выхожу, - русалочка подплыла к мосту чуть дальше и вылезла на берег. Её хвост отпал и превратился в ноги. Минай подошел к ней и вручил одежду.— а что делать с хвостом его могут найти люди начнут нас искать брат.
—не обойся океан смоет его, - произнес парень и вскоре они увидели, как волны разрушили хвост сестры и он исчез в воде, как мокрый песок, когда разрушают волны замок из песка.
Тэхен был опечален, что сын не хочет его видеть и слегка злясь он нырнул под воду. Чимин хватает папу за руку и говорит.
—ты куда папа?
—хочу знать правду, - произнес  Тэхён, — знал ли Феликс, что у тебя есть сестра.
—ладно, но ты должен вернуться.
— хорошо я скоро вернусь.
Тэхен нырнул и отправился на разборки. Найдя Лиса он схватил его за шею, а после начал трепать его.
—скажи мне правду о моём муже.
—Тэхён ты что напился или наелся заприщенных водорослей? - русал убрал свои руки от шеи и дал пощёчину Тэхёну, — если у тебя проблемы разбирайся сам, а не меня вени в этом.
—ты больше знаешь о моём сыне и бывшем супруге, ты знал, что у меня есть дочь?
—что прости дочь? Тэхён ты что родил младшую русалку и бросил её? Что ты за отец такой? - произнес Феликс хмуря свои скулы.
—я не знал о дочери её родил Кай.
—хм... - задумался Лис,— тело человека не способно выносить легко русаленка если нет рядом русала, это как помощь отца папе. Если рядом русал с любимым всё будет хорошо и роды пройдут идеально. По началу всё будет хорошо, но после Кай должен был жить постоянно возле воды и рожать в ней сввою дочь. Мне жаль, что твой муж перенёс такую беременность. Если бы ты не поверил тому бреду то был со своими мальчиками а теперь, что ты имееш? Правильно нечего. Сколько ему жить осталось?
—сын сказал полгода.
—иди в дом мужа и проси прощения. Если ему и осталось так мало жить. Проживи  с ним достойную жизнь. Не думаю, что они тебя простят, но всё же попытайся наладить отношения с детьми.
— я не хочу, чтоб он умирал, как мне это исправить? - спросил Тэхен у Феликса.
—а зачем? Ты же всё рано поверишь кому то, а не ему. Он будет вновь страдать когда ты снова исчезнешь.
—я не брошу его больше Феликс умоляю тебя, как мне его спасти?
—я не смогу, только ты сможешь.
—что нужно сделать?
—быть с ним рядом всегда и тогда болезнь под названием "разбитое сердце" отступит, - произнес Феликс, — но всегда есть, "но".
—ты о чём?
—твои дети не дадут тебе видеться с отцом, так как злы на тебя, так что тебе нужно постораться вновь завоевать их доверие понимаешь меня? - Феликс всё же переживал за Тэхёна, хоть и не понимал никогда зачем он бросил своего альфу. У них с Каем была такая любовь, а он в одночасье разрушил всё.
—спасибо я добьюсь прощение у них и буду с ними всегда рядом, - сказзал Тэхён обнимая Лиса.
—ты главное не переусердствуй, чтоб вместо него не тебя они хоронили, - русал обнимал друга и заботился о нем, а после улыбнулся и сказал, — плыви Чимин должен знать отца, сестру и брата. Если он с ними не познакомится и не узнает быть беде поверь мне.  Нас найдут и истреблять, как это было в 1800 году. Из 1500 тыс осталось всего 30 особей, помни нашу трагедию и не дай никому, чтоб нас нашли ибо они не только всех тут убьют, но и замучают, затаскают и пустят на органы.
—я буду осторожен, - Тэ обнял друга и поплыл на сушу. Феликс же смотрел на друга с тоской он же тоже хочет любви, но в отличае от Тэ боится выйти на берег.

****

Пока Тэхён разговаривал с Феликсом, Чимин прятался от людей и ждал родителя. В это время Минай был с отцом он готовил ему кушать, хотя альфа постоянно говорил не нужно это делать ведь он не инвалид, а просто слегка болен и болит его сердце.
—сынок ты сново готовишь? - спросил отец у сына.
—да тебе нужно хорошо питаться, так что можешь отдохнуть, а я буду заботится о тебе, - произнес Минай.
—я ж не прикован к постели, а ты ведешь себя, как будто я скоро умру.
—я не дам тебе нас с сестрой покинуть и мы придумаем что то отец.
—есть один способ вернуть моё состояние в русло, - сказал отец семейства.
—какой? - подбежала Йеджи и поцеловала папу в щёку.
—вернуть русала обратно домой, тем самым, чтоб ваш папа и мой муж был с нами, тогда болезнь отступит, - сказал Кай смотря на детей.
—ну уж нет он тебя бросил без причины, а меня выкинул как ненужную шавку, так что нет ему тут места, пусть живёт в своём океане, нам и без него хорошо.
Кай посмотрел на бегающие глаза сына, а развернув его увидел плачущего сына. По его щекам стекали слезу и падая превращались в жемчуг.
—сынуля ты ж кого то видел да?
—когда Йеджи сегодня плакала я почувствовал его отец, - сказал Минай, — папа был рядом с нами, но так и не подплыл видимо я действительно урод, что не могу обратится и боюсь воды.
—не говори так, ты мой любимый сын и я был счастлив, когда ты и Чимин родились на свет. Твой папа не плохой он просто не правильно, что то понял и поэтому так всё это произошло с нами. Давай сходим на пляж если он не выйдет из воды то затею об примирении забудем и я буду дожидаться конца спокойно в палате под капельницами. Хорошо милый?
—хорошо отец.
Кай поцеловал своих малышей и одевшись они все вместе пошли на пляж. Кай так же захватил две пары одежды навсякий случай. Хоть муж и бросилиего, но он до сиз пор хранит его вещи переодически стирая и глажа их в надежде, что муж вернется и всё ему обхяснит. Это их последний визит к океану, так как Кай для себя решил забыть мужа и подать всё же на развод.

Двойник или братМесто, где живут истории. Откройте их для себя