Чимин и Минай видели, как отец и папа уединились в своей комнате. Минай фыркнул, а после сказал брату.
—надеюсь у них не будет больше детей.
—ты не хочешь брата или сестру от папы? - спросил Чимин у брата, – а я вот хочу.
—а я нет, да и зачем? Чтоб твой папаша свалил в туман от отца, как это сделал однажды? - Минай хмурился и злясь смотрел на брата. — не хочу, чтоб у отца сново было разбито сердце, а он с ребенком на руках будет искать своего мужа и ждать на берегу океана оставшиеся годы. Если папаша так сделает я его побью.
—не переживай, папа не забеременеет сейчас, так что не злись это во - первых, а во - вторых он тоже твой папа не забывай это мой дорогой брат.
—ой точно я ж забыл, ты ж у нас любимчик, не то что я отброс общества даже плавать не могу, а о превращении я вообще молчу, - фыркнул Минай.
—прекращай злится, - сказал Чимин, — я тоже был в шоке, когда узнал о тебе. Но я хотел тебя увидеть хоть и не видел ни когда, тем более папа тоже тебя любит, так что посторайся его тоже простить и полюбить хоть чуть чуть.
—ага в основном он меня любит.
—я тебя щас ударя, - сказал Чимин смотря на младшего брата.
—ага попробуй хвостатый, - засмеялся Минай и взяв со стола стакан с водой и плеснул в брата.
Чимин стоял весь мокрый и вытирая своё лицо рукой, русал хмуро посмотрел на младшего брата.
—обязательно плескать в меня воду?
—почему ты не превратился в хвостатого? - удивленно спросил Минай.
—не та вода, - сказал Чимин, —чтоб я обернулся в русала нужна морская вода.
—ага вот оно как буду знать, - сказал Минай и улыбнулся, — и да почему ты считаешь, что папа не залетит от отца?
—потому что не время спариваться. Только когда момент спаривания наступит, а он длится две недели, тогда русал или русалка смогут зачать малыша и если ты не знаешь им нужно быть в воде. Только в воде можно, как зачать так и родить, так что братик вот тебе информация о нашей плодовитости.
—ты такой развитый Чими, - засмеялся Минай, — у тебя есть дети?
—нет, я не нашел того самого, чтоб завести с ним папочку детишек.
—не ужели нет достойного русала в вашем океане?
—есть.
—тогда?
—когда время придет я познакомлю тебя с ним, - сказал Чимин. — мы же не часто с любимыми или с партнервми видимся. Охота на них идет когда открыт сезон спаривпния.
—вы что их пожираете? - удивился Минай, — боже с кем я живу? Ты как это самка богамола, полюбила, трахнула и съела если партнер не успел убежать.
—дебил это всего лишь, как говорят люди перепих. Мы охотимся на них, можно сказать протыкаем шипом, чтоб партнер не дёргался, а затем у тебя уже в животике есть малыш.
—звери... монстры... изверги фу такими быть, маньяки... Извращенцы и насильники - Миная аш передёрнуло. — зачем насиловать своего партнёра?
—не реагируй так, ты тоже один из нас, и поверь братик, тоже такое испытаешь. И это природа такими нас сделала, а не мы этого хотим.
—не ты тут ошибаешься я не могу обратится и плавать не умею, - Минай смотрел на брата, а Чимин пристально его разглядывал.
—то что твой русалочий дар не открылся это не значит, что ты не один из нас, Чимин погладил брата по голове, —я помогу тебе его раскрыть солнце моё.
—не думаю что получится, - произнес Минай смотря на брата.
—получится, -Чимин обнял брата с нежностью и не отпускал его из своих объятий пока тот не обнимет его.
Немного погодя, когда они поговорили, то Минай отправил брата искупаться. Он показал Чимину, как работает душ и уже русалочка вскоре купался. После душа Чимин вышел в одном полотенце, а брат близнец дал ему чистую одежду от трусов до майки. Чимин оделся, а после уже пошел отдыхать.
На следующее утро Минай увидел коробочку на его столе и не знал, что в ней. Разбудив брата он спросил.
—что это? -показывая на коробочку рукой.
—жемчуг, - произнес Чимин.
—откуда он?
—мне не спалось и я сплавал к нам в стаю. Там такого добра навалом, - сказал русал, — дно усыпано слезами русалок и русалов. Мы ими не пользуемся и они просто лежат без дела. Я хочу, чтоб ты продал их и купил отцу лекарство, если надо будет я еще принесу. Ради отца я сыплю этот дом до краёв жемчугом, чтоб он поправился.
Минай понял, что его брат близнец очень хороший паркнь и с улыбкой на губах произнес.
—спасибо Чими я рад, что нашел тебя.
— и тебе спасибо, что не выгнал нас с папой, - русал был счастлив, а после улыбнулся. — слушай, а у тебя есть партнер для спаривания?
—странно ты называешь моего парня, - засмеялся Минай прикрывая ладонью рот, — и да у меня есть парень с кем я занимаюсь сексом.
—оу могу я что то спросить?
—ну спрашуй коли интересно.
—сними низ одежды и покажи свой член.
—эм прости что? - Минай был слегка в ахуе, — зачем тебе мой член братик? Ты счучайно не извращенец.
—это кто такой?
—видимо ты если просишь снять меня трусы и показать свой ствол.
—я не извращенец, - Чимин смотрел на брата и слегка дул губы. — ты мне покажишь, а я тебе.
—я конечно понимаю, что у русалов есть такое, как и у людей. Что братья друг с другом ебутся, но это ни ко мне. Я не буду этой мерзостья заниматься. Я конечно понимаю, что инцест это дело семейное и конечно же это чистота крови, но я не представляю тебя в виде своего партнера, так что перестань думать о сексе со мной.
—Минай ты совсем ку ку? Я не собираюсь с тобой спать я просто просил показать член. Вот у русалов из два, а у тебя? - Чимин слегка спустил шорты и брат мог увидеть через ткань два члена, — вот мне любопытно сколько у тебя их, - русал начал подходить к брату, а вот Минай отходить.
—так свои похотливые ручки держать при себе я не дамся меня лапать.
—фу какой ты недотрога, - сказал Чимин и схватив брата прижал к кровати.
—только сними с меня штаны я тебя ударю.
—а ты скажи и отстану.
Минай фыркал на все это и после спихнул брата с себя. Стоя возле него младший брат Чимина спустил штаны, а после и труселя.
—ты же не отстанешь пока не увидишь, - Минай показал брату свой член и сказал, — он у меня один так что больше не прикапывайся ко мне.
—странно должно быть два, куда дел второй?
—я родился с одним придурок. Видимо матушка природа не только забрала дар русала, но и второй орган. Я и правда не из мира всего, какой то не такой, - Минай оделся, а после плюхнулсся на кровать растроенный. Чимин лег с братом и утешая его поглаживантями убаюкал его.
—не переживай может вырастит второй?
—не спасибо мне и с одним комфортно, - сказал Минай и развернувшись уткнулся в шею брата.
Чимин понимал его чувства и укрыв младшего, старший прижимал его к себе. Русал надеялся, что Минай не будет себя чувствовать никомфортно, что у них разные половые органы.
—я научу тебя плавай и помогу отцу прийти в норму обещаю братик.
—правда научишь?
—да для тебя всё, что угодно.
—спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойник или брат
FanfictionЧимин русал и всплыв на поверхность увидел парня который в точь в точь похож на него. Он не знал кто это и решил всё таки спросить у папы. Что же папа ему ответит.