Шло время.
Тэхён, как и обещал сплавал к главе стаи и попросил помощи, но она отказала Тэхёну, так как узнала, что он снова сошелся человеком. На притензию "почему она так поступает и не может ему помочь?" русалка ответила "ты сново схлеснулся с человеком, ведь когда то от него сбежал, а после снова на коленяз к нему приперся" Тэ понимал если он не поможет любимому их всех ждёт смерть от рук Хосока. Тяжело вздохнув он понял, что они не помогут ему. К тритону подплыл Феликс и произнес обнимая Тэ.
—я поговорю с ней может она смегчиться?
—не думаю, - произнес Тэхен, а после улыбнувшись сказал, —лучше отцу своему задай вопрос почему он бросил мужа на берегу с ребенком, так и не вернувшись на сушу и при этос не отдав тебя ему.
—о чём ты?
—о Ёнбоке, - произнес Тэхен.
—брат жив? - Феликса удивляли слова друга тем более откуда он знает его брата, —ты его знаешь?
—спроси у отца почему он не вернул тебя папе и не жил с мужем счастливо? Из за таких как твой отец и я нас считаю придателями семьи. - сказав это другу Тэхён уплыл, а Феликс начал размышлять над сказанными словами друга.
Вернувшись домой он сел за стол и навел себе чаю. Видя, что Тэхен в печали Минай и Чимин подошли к папе и обняв его спросив у родителя.
—что случилось? - близнецы смотрели на папу, который посмотря на детей заплакал, по его щекам скотился жемчуг падая на пол и звонко котясь понему.
—мне отказали в помощи милые, сказав что я сново с вашим отцом, - Тэхён обнял Миная и взяв за руки его продолжил, — теперь твой дядя убьёт их всех, значит поделом им.
— я поговорю с дядей и объясню ситуацию.
—спасибо радость моя, но не думаю, что поможет.
За этим всем наблюдала Йеджи, она слушала о чем говорит папа и начинала злится на тех сородичей которые отказываются спасти её родителя.
—папа, - подала она голос.
—да милая, что случилось? - спросил Тэхен разворачиваясь к дочери лицом.
—у вас же в племени матриархат? - спросила русалочка сев родителю на бёдра и поцеловав его в щёку.
—да родная, у нас правят русалки, такие как ты. А мы тритоны подчиняемся им. - сказал Тэхен смотря на дочь.
—давай сплаваем к тебе и я надеру ей зад?
—ох милая боюсь ты сможешь пострадать, - сказал Тэхён дочери, — а я не переживу если с тобой, что то случится.
— но мы ж наверняка не знаем?
—нет.
—ты сново трусишь отец? - русалочка нахмурилась на родителя и хотела встать с его колен, но Тэхен горько заплакал обнимая её. Йеджи не понимала, почему отец плачет и тут её обнял Чимин.
—пойми его Джи он переживает, что ты умрёшь если вступишь в схватку с ней. Она же отбитая на голову морская особь. Всех держит в ежовых руковица, за неподчинение наказывает либо убивает.
—я понимаю это, но может пора менять направленность и поменять главу?
—ты хочешь бросить ей вызов, что ли?
—да.
В этот момент зашел Кай бледный и сказал смотря на дочь.
—я запрещаю тебе туда соваться.
—папа...
—милый...
Все подбижали к нему и усадили за стол. Тэхён смотрел на мужа и прнимал, что ему становится хуже.
—я сам брошу ей вызов, так что если одержу победу ты сможешь посетить место родильни нашей.
—не нужно, - произнес Кай мне тут осталось пару месяцев побудь со мной пожалуйста не уходи на последок.
—Кай.
—прошу милый.
—хорошо родной я останусь с тобой, - сказал тритон смотря на мужа и взяв его на руки понес в спальню.
Тэхён обнял его и хотел забрать его боль, но понимал, что если это получится всё будет хорошо. Поэтому тритон после того, как муж лежал в постели разделся до шорт вернулся обратно. Он отдавал свои силы супругу и Каю слегка становилось немного легче. Чтоб папе было не так напряжно Чимин тоже помог родителю отдавая часть своей энергии ему.
Тем временем Феликс приплыл к отцу который ворковал с главой племени, той самой русалкой, которая отказала Тэхёну.
—отец, - позвал его тритон.
—да, что такое.
—почему ты соврал, что мой брат жив? - Лис был в бешенстве, что его лешили детства с папой и братом, а так же он всё это время был в неведении.
—твой брат мертв и это точно, - произнесла производительница смотря на Феликса.
—не ужели? - с сорказмом произнес Феликс, — я всегда слушался и никогда не выходил на сушу, а теперь мне очень хочется найти брата.
—я запрещаю, - произнесла русалка.
— ты мне не мать у тебя нет прав, чтоб запретить мне что то это во первых, а во вторых я с отцом говорил, а не с тобой.
Глава не выдержала такой наглости и выпустив свой шип из хвоста полосанула по лицу Лиса. Феликсу надоело её хамское отношение ко всем и начал злится. Выпустив шип из хвоста он порезал её по лицу задевая немного шею.
—Сыночек, что ты наделал теперь тебя ждет смерть понимаешь?
—насрать мне на неё и на тебя. Если вы спите это ваше дело, но папа, как ты мог бросить его иди и извиняйся перед ним иначе я сам тебя убью.
—он умер еще когда было тебе 8 лет. Я возвращался на сушу, а мне сказали что он мертв и Ёнбок тоже. Когда я спросил, как они погибли, то сосед папы сказал, что их задрали стае псов.
—лож на лжи. - рычал тритон, — ты даже не стал искать их тела, а сейчас брат оказывается жив. Ненавижу я тебя. Я нарушаю запрет и выхожу на сушу.
—только выйди ты сюда не вернешься никогда, - сказала русалка держась за лицо и смотря на Феликса.
—лучше жить на суше, а не с такой мразью, как ты в этой стае, - Феликс решил уплыть и махнув хвостом поплыл.
Русалка была в бешенстве и созвав своих стражников сказала.
— найти этого мелкого поганца и убить его, а кто им поможет убить тоже, - она прекрасна знала, что их двое и тем самым дала приказ на убийство близнецов.
—слушаемся, - произнесли тритоны и поплыли вслед за Феликсом.
Пока Феликс плывет на сушу Ёнбок сидит у себя в кабинете и к нему врываюся три тритона с копьями. Они стража в его подводном племени. Опустившись на колено они говорят.
—правитель нам нужна ваша помощь.
—какого хера вы тут делаете?- Ёнбок встал из за стола и понимал, что эти три имбицыла напугали пациентов в его клинике и те с опаской смотрят на вышедшего доктора.
—доктор вам нечего не угрожает, а то мы позвоним в полицию.
—не всё хорошо это актёры с косплея, я хочу племянникам своего мужа сделать праздник, - сказал Ёнбок соврав, а после взял стражей за уши и увел в дальню комнату, чтоб их никто не боялся да и не могли подслушать разговор.
—так что вы тут делаете?
—на наше племя напали чудовища. Те самые из легенд.
—о ком это вы? - удивился Ёнбок.
—тритон или русалки могут становится монстрами, они мутируют, звереют ощущаю первобытные инстинкты убийцы. Они становятся уродами, а лица их Мы знали об их существовании давно, но они жили глубако в океане, а сейчас они выплывают от туда и нападают на нас. Помоги нам прошу. Наши дети умирают один за другим, так как сначала они их убивают.
—хорошо я помогу вам, - сказал тритон смотря на сородичей, но на будущее не обязательно, ко мне приходить с копьями, хорошо?
—да провитель.
—вы есть хотите?
—да, - все три стражника сказали.
—хорошо будет вам еда.—
———
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойник или брат
Fiksi PenggemarЧимин русал и всплыв на поверхность увидел парня который в точь в точь похож на него. Он не знал кто это и решил всё таки спросить у папы. Что же папа ему ответит.