Что? Он-на.. целует меня? Губы вкуса шоколада согревают мои. Вся тревога и страх покинули мое тело. На душе осталось что-то очень теплое, но к тому же охлаждающее. Она ведь ещё подросток..
Покрытый тысячами бинтов с ног до головы, Ястреб сидел на инвалидной коляске рядом с распахнутым окном, когда к нему пришла новая знакомая Герой.
Его красные крылья уже не рассекали облака в небе, а из уст больше не исходят разного рода шутки.
-Ты ещё вернёшь свои очаровательные крылья, доверься мне.
Ее голос заставил биться сердце сильнее, а лучезарная улыбка вселила надежду и уверенность на будущее.**********
После того, как Шигараки Томура одолел Мидорию, жизнь в великой и могучей Японии остановилась. Все за одного и его преступная группировка стали ответственными за освобождение всех злодеев, заключённых в тюрьмах по всей стране. Сбежавшие преступники стали виновниками ещё больших разрушений .
Герои Японии всеми силами с полицией стараются задержать преступников, однако их численность даёт о себе знать.
Всемогущий больше не способен принимать участие в бою, но продолжает помогать иными способами. Старатель морально убит известием о том, что его сын оказался живым и является одним из главных злодеев; а весь мир продолжает его обвинять в ошибках прошлого. Ястреб утратил свои мощные крылья и способность разговаривать без помощи. Сотриголова также пострадал от нападения злодеев.В палату, где неподвижно лежал в покое темноволосый учитель, вошла молодая девушка в геройском костюме. Лицо прикрывала медицинская маска, а черные с красным волосы были собраны в высокий конский хвост.
От звука закрывшейся двери, Шото Айзава повернул голову в сторону гостя:
- Зачем ты здесь?
- Что за идиотский вопрос, Шото?!- в голосе звучали ноты неудовольствия и обиды.
- Меня не нужно жалеть, я сделал то, что посчитал нужным. Я люблю свой класс и не дам своим детям погибнуть.
- Кто сказал, что я пришла сюда жалеть тебя? Айзава, неужели ты обо мне плохого мнения, что говоришь подобные глупости? Разве я не могла придти просто для того, чтобы отдать тебе твои любимые красные яблоки?
- Я не голоден. Но спасибо.
- Все за одного пытается полностью поглотить Шигараки. Если Томура перестанет бороться за свое тело, то у нас возникнет угроза серьезнее нынешней.
- Откуда ты об этом узнала?
Пусть лицо не показывало эмоций из-за большого количества бинтов, но по глазам можно было понять, что информация повергла его в шок.
- Ты же знаешь меня, Шото, я не раскрываю свои источники.
- Именно поэтому тебе практически никто не доверял. И для тебя я учитель Айзава или Сотриголова.
- Все ещё злишься? Я ведь вернулась.
- И именно тогда, когда мы практически проиграли эту войну. Ты явилась в последние мгновения битвы. Где ты все это время была?
- Поговорим, когда ты поправишься.
- Атсуко... Спасибо тебе.
Девушка махнула головой и покинула палату.По коридору больницы доносился злой крик какого-то парня. Обернувшись она заметила светловолосого парня, что мчался прямо в ее сторону.
- АТСУКООО!!!
-Дебил, зачем палату покинул?!- создав какой-то жест пальцами, ноги Катсуки Бакуго застыли вольду на плитке.
- Опять твои игры?! Взорвись!
Парень направил свои руку с причудой на облепивший его лёд и подорвал его, освобождая свои ноги.
- А нечего орать и мчаться сломя голову по всей больнице!
- А нахрена ты меня спасла? Я и сам бы справился!
- Я не могу тратить свои силы, чтобы вправлять тебе мозги.
-Ледяная сакура! Вот ты где, можно тебя на пару слов? - к собеседникам приблизился Всемогущий, почесывая свой затылок.- Юный Бакуго, вернись в палату, тебе стоит отдохнуть.
-Здравствуйте, Тошинори. Давно вас не видела.
-А ты почаще бы проводила время с нами! -вмешался в разговор Качан.
-Так, вечный фейерверк, вернись в палату и отдыхай. А болтать будешь потом!
Атсуко вновь что-то нарисовала в воздухе пальцами и Катсуки подхватили огненные солдаты под руки и понесли в сторону его палаты.
- Я вижу, что ты достигла нового уровня по использованию своей причуды, молодец.
-Благодарю вас, учитель. Я смогла познать разного направления науки и выучила множество трюков.
- Судя по тому, что я слышал и видел, ты также научилась исцелять тело?
-Вы ошибаетесь, все не совсем так. Нам нужно выйти к населению нашей страны, пора ответить на волнующие их вопросы. Как только с этим покончим, я пойду вслед за Деку. Нужно поймать как можно больше сбежавших преступников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый герой
RandomТомура Шигараки одолел первоклассных героев и помог в освобождении других злодеев. Но в самый удачный момент вернулись давние подруги героев, скрывающия свои намерения и деяния