-Айзава, позволь мне создать ногу для тебя? Я обещаю, она будет лучше, чем эта.. железяка,- рассматривая поврежденную конечность своего брата, Атсуко решила предложить свою помощь.
- Не стоит. Я хочу, чтобы она осталась такой, какой есть. Будет служить напоминанием,- отвечал ее брат.
- Мы не будем принимать участие в последующих битвах...- опустила голову в пол, как провинившейся ребенок девушка.
-Вы нас вновь покинете?
-Брат... Мы получили силу, смогли выжать максимум... Ты не представляешь, какие жестокие тренировки пришлось пережить...
-Вам страшно..?
Шото приблизил к себе молодую особу, обнимая и поглаживая по голове.
-Не в этом дело... Мы не хотим убивать.***********
-Кейго!!! Я дома! Ты приготовил ужин?- входя внутрь собственности Ястреба, Мизуки направилась примикос в ванную комнату, чтобы смыть с себя прожитый день.
-Я тебе поварешка, что-ли?! Встала и приготовила!- изучая за кухонным столом неизвестные планы и документы, выкрикивал Таками.
Как только тот услышал звуки льющейся воды в душевой, он поднялся из-за стола и приступил к приготовлению риса с омлетом.
Мизуки вышла ровно в тот момент, когда ее брат ставил на стол блюдо:
- А говорил не поварешка!
- Какая же ты вредная!
- Было у кого учится.
Ястреб сел напротив своем "дочери" и рассматривал, как та за обе щеки уплетает ещё горячую еду. Капли воды плавно стекали по ее волосам и моментами можно было увидеть маленькие летающие молнии вокруг нее.- Ты наэлектризованна,- Ястреб решил нарушить тишину в комнате.
- Я знаю. Поэтому не советую сейчас ко мне прикосаться, пожалеешь.
- Ты так и не рассказала мне, как прошли твои пять месяцев отсутствия. Ты знала, что я пролетел несколько стран на своих крыльях, чтобы отыскать тебя?
- Я видела тебя... Ты пролетал над лесами России, а мы были как раз там... Нашему тогда наставнику пришлось замаскировать нас под деревья и ты не заметил меня... - остановившись от трапезы, Мизуки убрала выпавшую прядь за ухо.
- Чем вы занимались в лесах России? Кто был вашим наставником? И почему вы захотели уйти к нему тренироваться?
- Как много вопросов... Долго же ты терпел, чтобы задать их...
- Я имею право знать, не считаешь?
-Подходящим словом и объяснением тому, что мы там делали, думаю будет– выживали.
-Вас мучали?!
-С нами проводили, скажем так, жестокие тренировки. Знаешь, спустя месяц я и Атсуко как-то сидели возле костра и вспоминали вас.. первое, что пришло ко мне в сознание– это первая встреча с тобой. Ты помнишь?
-Конечно помню... Ты жила в деревне, на вас напали преступники, сбежавшие с тюрьмы. Ограбили вас, убили несколько человек и решили сжечь поселение.. ты потеряла семью в том пожаре и ..
-И чуть не погибла сама. Да, именно так. Но я вспоминала, как ты спас меня, как я плакала в твоих объятиях и умоляла не оставлять меня. Просила остаться с тобой навсегда.
-Я решил, что ты послана мне небесами и решил приютить. Кто ж знал, что ты окажешься занозой в заднице!?
- Это я та занозой была?!
-Я пошутил, успокойся.. ты оказалась моим самым дорогим человеком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый герой
RandomТомура Шигараки одолел первоклассных героев и помог в освобождении других злодеев. Но в самый удачный момент вернулись давние подруги героев, скрывающия свои намерения и деяния