часть 4

14 0 0
                                    

Девушки лёгкой трусцой стали покидать тренировочный зал. Уже на улице стояла машина Всемогущего, ожидая двух учениц.
- Я так понял, что вы даже не отдыхаете. Прошло несколько дней, а вы все из этого места не вылазите. Ребят выписали из больницы, но все равно пришли сюда,- открывая двери девушкам, говорил Тошинори.
- Так мы с ними поздоровались,- уже сидя в машине, отвечала Мизуки.
- Да и хотели посмотреть, в каком состоянии находятся Качан и Тодороки,- дополнила Атсуко.
- Они ребята очень сильные, я в их годы был не такой..- Всемогущий мчал по городу.
- Скажем честно...- начала говорить Громовержец.
- С нынешними силами им никогда не победить Шигараки,- дополнила Ледяная сакура.
- Им нужно очень многому научится. Но мы поможем.
- Я все откладывал разговор, но... Как обстоят дела с Ястребом и Сотриголова?
- Что могу сказать... Таками меня быстро простил. Зачмокал как маленького ребенка, даже плакал,- смущённо ответила Мизуки.
- А вот у меня с Айзавой не все хорошо... Он не разговаривает до сих пор со мной. В комнату к себе не впускает.
- Он ещё остынет, не переживай.

После выполнения ежедневного задания девушки словили более тридцати преступников, творивших хаос в городе. Заключив их вновь в наручники, молодые герои вернулись в академию, где обещали своим однокурсникам провести тренировку.
В зале их ожидал Тодороки и Бакуго, сидя на земле и что-то обсуждая. Других одноклассников не было видно.
Переглянувшись друг с другом, они махнули головой, будто бы согласились с тем, о чем договорились общаясь мыслями.
Атсуко резко присела на корточки и положила свою правую ладонь на пол, а взгляд направила на друзей. Через секунде их заточила ледяная клетка.
- АТСУКООО!!!!- первое, что донеслось в ужасном крике на весь зал от Бакуго,- Сдохни!

Причуда Катсуки направилась на ледяные прутья холодного заточения, но взрыв никак не повлиял на прочность конструкции

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Причуда Катсуки направилась на ледяные прутья холодного заточения, но взрыв никак не повлиял на прочность конструкции.
- Попробуйте выбраться от сюда,- подойдя ближе к ребятам, проговорила темноволосая, слегка усмехаясь.
-Креативнцй подход приветствуется!- добавила блондинка.
- Ледяная сакура, что это за лёд такой?- подойдя ближе к стенке клетки, Шото попытался использовать огонь, но растопить лёд не вышло.
- А это ваша задача на сегодняшний вечер. Лёд самый обычный, но в нем кроется то, что не даёт вашей причуде сломать эту хлипенькую клетку,- выставив указательный палец, как учитель на лекции, объясняла Атсуко.
- Раз такие сильные, почему не хотите сразится с Шигараки?!- используя взрыв за взрывом своей причуды, кричал Катсуки.
- Почему ты решил, что мы не будем сражаться с Шигараки?- изогнув бровь, спросила Мизуки.
- Слышали, как об этом говорил Всемогущий..- ответил Тодороки и сел в позу лотоса, закрывая глаза и о чем то размышляя.
- Да что за дерьмо?! Почему он не тает от жара моего взрыва?!- возмущался Качан.
-Ахахазаза, Катсуки, ты такой милый и смешной, когда злишься!- падая на пол от смеха, Атсуко держалась за животик.
- Подруга, нам пора идти. Ребята, мы оставляем вас с этой задачей. Если через час не сможете выбраться, то клетка исчезнет сама, встретимся ещё завтра!- ударив по голове свою одноклассницу, Мизуки подхватила ту за руки и потащила к выходу.
Им в след полетело тысяча громких слов с угрозами и оскорблениями от Бакуго, но они не остановили девушек.
- Зайдём за бенто и вперёд с Деку,- проговорила блондинка.
Ее подруга махнула головой и они побежали куда-то в даль.

Новый геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя