часть 11

2 0 0
                                    

Как и просила Громовержец, класс 1-А не рассказал о Ледяной сакуре никому. Целую ночь и следующих два дня Мизуки просидела у той в комнате, не покидая ни на минуту. К ней же впускала лишь тогда, когда приносили воду или пищу для самой Мизуки.
Атсуко продолжала находится без сознания.
Ближе к вечеру в комнату вновь постучали. Блондинка подошла к двери и открыла ее. На пороге был Бакуго и Тодороки. У одного в руках находилась бутылка воды, а у другого маленькая сумочка, сбоку которой нарисован красный крестик.
-За воду спасибо, а лекарства ей не нужны. Если сделаете чай с лимоном–буду благодарна,- проговорила девушка, забирая бутылку у блондина.
-Я сделаю,- ответил Шото и убежал прочь.
Качан прошел внутрь комнаты и подошёл вплотную с кроватью. Глаза были прикованы к болеющей особе:
-Так и не очнулась?
- Нет. Дня два-три она ещё будет так лежать, потом станет полегче,- отвечала Мизуки, скрестив руки на груди.

- И ты будешь скрывать ее эти дни?
- Разверни одеяло.
-Че?! С головой не дружишь?!
Закатив глаза, громовержец подошла к кровати и наполовину откинула одеяло с тела Атсуко. Ее руки были связаны между собой ремнем.
-Ты чё творишь, больная?!- схватившись за ремни на запястьях молодой особы, Катсуки собирался разорвать их с помощью своей причуды.
-Не смей! Она, когда болеет, видит галлюцинации и нападает. Прошлой ночью не приходя в сознание, она попыталась призвать на меня Виктора.
- Так может нужно воспользоваться медикаментами, чтобы сбросить немного жар?!
- Потрогай ее лоб.
-Цц..- нахмуривая борови от сильной злости, блондин слегка прикоснулся пальцами к лицу младшей Шота,- Она ледяная...
- Именно. Ее температура тела скачет. У нее то жар, то наоборот она замерзает. Именно поэтому нельзя ей ваши таблетки. Станет только хуже....
- Но что мы можем для нее сделать?
- Сваливать в зал и тренироваться. Если ты думаешь, что можно расслабляться, когда злодеи притоились где-то в своем убежищи– глубоко заблуждаешься.
Качан промолчал, о чем-то думая в своей голове. Затем сел на землю у изголовья кровати и смотрел на спящую.
- Ты меня не слышишь?
- Давай окно закроем? Вдруг ее продуло..- говоря себе под нос, Качан прижал одну из валявшихся подушек к себе ближе.
- Оло?! Земля вызывает Бакуго!-подойдя к однокласснику, Мизуки щёлкала пальцами.
- Я закрою..
Поднявшись на ноги и потянувшись к ручке окна, он получил лёгкий удар по запястью. Резко обернувшись на виновника, он все равно выполнил свое действие.
- С тобой общаться не возможно!- выкрикнула Громовержец и дунула на упавшую прядь волос на своем лице, образовав маленькую молнию, которая тут же исчезла.
- А какого было вам, когда вы смогли вызвать древних духов существ? Ну.. тех, что обучали людей стихиями..
- Как она тебя терпела...- закатив глаза, Мизуки присела на пол, в углу комнаты, где стоял шкаф подруги.
- В каком смысле?
- Не бери в голову. Как как..? Да никак... В первую же минуту мы потеряли себя и контроль над собой. Мы были не мы. Лишь оболочка. Ужасное чувство... Внутри этой оболочки нас жутко истязали змеи, грызли волки... Спустя несколько попыток призыва и обучения контроля, я могу призвать трехголового змея Син Пэй на 11 минут. Это самый мощный из духов моей стихии, который подвластен моему телу и который самый мудрый из всех.
-Тяжело, наверное, жить с такой силой... А Атсуко?
-Она призывает двух. Но времени на призыв меньше– 7 минут.
-Мизуки, иди сегодня отдохни немного. Сходи к Ястребу, он немного уже переживает. Я эту ночь посижу с ней.
- Я не могу оставить тебя с ней.. если она вно..- Громовержец не закончила свой ответ, как грубый взгляд со стороны парня заставил ее прерваться,- Ладно, но только эту ночь. Ох убьет она меня потом...
- За что? За то, что ее товарищ за ней присматривал?
По комнате пробежался звук стука в двери. Молодая девушка подошла и впустила внутрь Тодороки с чашкой горячего напитка.
- Как она?- поинтересовался герой, пройдя ближе к кровате своей одноклассницы.
- На поправку скоро пойдет,- ответил Бакуго, не отрывая взгляд от болеющей.
- Шото, пойдем с тобой в гостиную, я там чая выпью,- Мизуки взяла за локоть своего друга. Он одобрительно махнул головой и они вдвоем ушли.
Катсуки остался наедине с телом Атсуко. Та слегка морщиламь во сне и шевелила губами. Тяжело вздохнув, он поднялся на ноги, подошёл к стулу, на котором была навалена горой одежда и стал ее аккуратно распределять в шкаф.
После выполнения задачи, он снял с себя черную футболку, постелил на полу и сел рядом. Затем опустил свой оголенный торс и начал качать пресс. Спустя несколько подходов, он вытер пот той же футболкой и присел на край кровати.

Новый геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя