часть 9

5 0 0
                                    

Выйдя из тренировочного центра, сестра Айзавы встретила у входа Кровавого короля, классного руководителя класса 1-Б:
-Ледяная сакура? Вы ещё проводите тренировку?
-Здравствуйте. Да, с ребятами сейчас занимается Мизуки,- ответила молодая особа.
-Мой класс тоже рвется на тренировку, чтобы на поле битвы быть в лучшей форме. Когда сможете освободить помещение?
- Я сегодня больше не вернусь туда, так что поговорите о зале с Мизуки. Извините..- Атсуко расплела волосы, прикрыв свое лицо ими, и убежала в сторону комнаты Айзавы.
-Случилось чего..- подумал про себя учитель.

- Брааааат!- войдя внутрь помещения для учителей, Атсуко искажала глазами родной силуэт.
- Здесь я, чего орёшь?- голос доносился с кухни.
Пройдя туда, она увидела, как ее старший сводный брат сидит за столом вместе с Сущим миком. Они явно что-то обсуждали перед ее приходом.
- О чем беседуете?- плюхнувшись на стул напротив мужчин, девушка подперла голову ладонью и наблюдала за их реакцией.
- Мидория поймал и обездвижил Мускула. Возвращаться в академию он не думает. Есть идеи, как можно его вернуть?- отвечал темноволосый.
- Не хочет, говоришь?  Сегодня вечером он изменит свое мнение,- улыбнувшись яркой улыбкой, Атсуко вселила в учителей надежду.
- У тебя все хорошо?- когда девушка прошла на кухню, Ямада заметил по ее выражению лица, что девушку что-то расстроило.
- Я голодная,- опустив уголки губ в печальной улыбке, ответила Атсуко.
- В холодильнике приготовленное Кари, разогрей и поешь,- проговорил Айзава.
- Ты готовил или Хизаши?
- А что за вопрос?- возмутился блондин в очках.
- Твое кари не вкусное.. у брата получается лучше,- надув щеки, Ледяная сакура скрестила руки на груди.
-Чего?! Зато я лучше готовлю блинчики!- размахивая руками в недоумении, Ямада кричал на всю кухню.
- Сделай мне горячий шоколад с мармеладками, а я пока поем,- слушая возмущение друга своего брата, Атсуко разогревала себе обед.
- А чего ты ушла с тренировки? Или вы уже закончили?-  Сотриголова поменял тему для расговора.
- Я немного подняла температуру в помещении...- почесав свой затылок, Ледяная сакура села обратно за стол.
- А?- изгогнул бровь Сущий Мик.
- Не столь важно. Мизуки справится в одиночку.

Ближе к обеду ребята лежали на земле, не чувствуя свое тело. Травмы заставляли плакать и скулить о боли практически каждого.
- Я думаю, что на сегодня будет достаточно. Можете идти отдыхать,- поговорив, Мизуки как можно быстрее покинула помещение.
Уже на улице она шла спокойным шагом, пиная небольшие камни на своем пути. Думая о чем-то в голове, она совсем не заметила, как кто-то ее несколько раз окликнул за спиной, пока этот человек не положил ей руку на плече. Слегка вздрогнув, она обернулась и увидела разного цвета глаза:
- Тодороки? Ты что-то хотел?
- Я бы хотел узнать кое что,- переведя дыхание, Шото указал глазами на дорогу дальше. Они вновь продолжили свой путь.- Как ты думаешь, я смогу одолеть Даби, используя только одну часть своей причуды?
- У вас с твоим братом чувствуется разница в силе, если брать тебя только с одной частью причуды. Если ты будешь использовать и пламя, и лёд, то ты победишь его. У тебя проблемы имеются?

Новый геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя