Не успела солнце подняться на горизонте, как в одной из женских комнат заиграл громкий будильник. Отключив его, темноволосая особо поднялась со спящего места и направилась умываться.
Выполнив все водные процедуры, она переоделась в свободную для себя одежду и стала перед зеркалом:
- Давненько я так не наряжалась..
Затем она спустилась на кухню. Первое, что она увидела– Катсуки, готовящего себе завтрак. Кроме их двоих на кухне больше никого не было.
- Решил подкрепиться?- присаживаясь в угол комнаты, дала о себе знать Атсуко.
От неожиданности Бакуго слегка дернулся и чуть не уронил сковороду с приготовленной едой.
- Напугала! Чё подкрадываешься?
Шота младшая залилась звонким смехом, что слегка взбесило парня.
-Чего на полу сидишь?
-Я отвыкла от такой роскоши, как диван, стул, кровать.
- Ты на полу спишь?!
- Она ещё и орет по ночам, - проходя на кухню и потирая свои заспанные глаза, вмешалась в диалог Мизуки.
- Я вновь кричала?- поднялась с насиженного места Ледяная сакура.
- Да, дорогая. Бакуго, ты предупредил всех, что сегодня тренировка?
- Мг,- Качан не отрывался от питания и не сводил глаз с молодых особ.
Атсуко подошла к чайнику и поставила кипятится воду. Затем сделала две кружки кофе и приступила употреблять его вместе с подругой.
Через пару минут помещение стало пополняться остальными учащимися, которые были ещё не совсем проснувшимся.
После завтрака все дружной компанией направились в тренировочный центр.- Шото, твоя задача создать ледяную стену, разделив зал на две части. Всех тех, кого я сейчас оглошу пройдут на правую сторону и занимаются сегодня с Мизуки. Все остальные переходят на левую и тренируются со мной. Всем все ясно?- присев на землю, Атсуко раскрыла лист бумаги, на котором был записан список учеников.
Тодороки послушно разделил зал на две части и ученики стояли в ожидании оглошения списка:
- Тенья Иида, Очако Урарака, Денки Каминария, Кьеко Джиро, Тору Хагакуре, Юга Аояма, Коджи Кода, Минору Минета. Вы, ребята, проходите на правую сторону вместе с Мизуки. У нее свой метод с вами заниматься, так как у вас есть маленькие схожести с ее причудой. Она поможет вам вскрыть больше возможностей.
- Атсуко! Сегодня я не проиграю тебе!- разминая свое плечо, Качан следовал на свою территорию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый герой
RandomТомура Шигараки одолел первоклассных героев и помог в освобождении других злодеев. Но в самый удачный момент вернулись давние подруги героев, скрывающия свои намерения и деяния