Обговаривая ещё какие-то моменты, две студентки академии направились к выходу на улицу, чтобы вдохнуть свежего воздуха. На улице они встретились взглядами с Тодороки и Бакуго.
-Тоже вышли подышать?- начала разговор блондинка.
- Да,- тихим голосом ответил Шото.
- Катсуки, можно с тобой поговорить?- подойдя ближе к блондину, брюнетка поманила за руку с собой.
- Чего?! Эй, куда ты тащищь!?- громкий голос Бакуго как всегда разродился на всю округу.
Отталкивать девушку и продолжать перечить он не стал. Отойдя подальше от одноклассников, девушка скрестила руки на груди:
- Сегодня в четыре будь готов у крыльца общежития. Наденешь геройскую форму.
- Ага.
- Как твои раны после битвы с Шигараки? Ещё болят?
- Цц.. хожу и на том спасибо. Это все? Хочу ещё разомнуться перед тренировкой.
- Когда Деку вернётся.. пожалуйста, поговори с ним. Так как мы с Мизуки долго отсутствовали, то не стали настолько близки, как ты с ним. Я думаю, что твоя речь для него прозвучит лучше, чем наша.
- И так собирался.
- Ну, все.. можешь идти, не задерживаю.
Бакуго махнул головой и собирался было уходить обратно, но резко развернулся и с серьезным лицом спросил:
- Почему ты кричишь по ночам? Кошмары?
- Неожиданный вопрос... Ну, можно и так сказать.. не могу спать одна. Хотя не скажу, что и с Мизуки помогает... Сегодня вот буду в одиночестве.
- Понятно. Жду в зале. Я ещё наподдам тебе!- Шото, как тебе тренировка с Атсуко?- Мизуки направила свой пристальный взгляд в глаза парня и ждала ответа.
- Она очень сильная. Мне ещё много нужно работать над собой.- Какую силу она применяла против вас?
- Она не использовала причуду с нами. Из-за чего чувствую себя ещё хуже.. я смог дотронуться до нее только трижды.
- Когда мы были в Сахаре..- младшая Таками не успела договорить, как ее перебили собеседник:
- Вы даже там были?
- Это было ужасное место... Но да.
-А что там было?
- У нас была такая же тренировка. Сразу я с использованием причуды, а она без, пыталась до нее дотронуться, затем наоборот. В первый раз я только под вечер смогла к ней прикоснуться один раз.
- У вас большая разница в силе?
-Мм... На тот момент была большая. Сейчас..хмм, наверное нет.
-Понятно.
К ребятам приблизилась ранее обсуждаемая особа.
- Тодороки, возвращайся в зал к ребятам. Мизуки, пора продолжать тренировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый герой
RandomТомура Шигараки одолел первоклассных героев и помог в освобождении других злодеев. Но в самый удачный момент вернулись давние подруги героев, скрывающия свои намерения и деяния