часть 12

2 0 0
                                    

После того, как Мизуки и Тодороки покинули комнату Атсуко,они направились в полном молчании в гостиную. Никого не было видно.
Там они присели на свободный диванчик. Мизуки закинула свои ноги на маленький столик и сделала первый глоток горячего напитка
-Как обстоят дела? Нашли кого-нибудь из Лиги Злодеев?- нарушив тишину, Громовержец задала первый вопрос, грея свои руки о стенки чашки.
-Все без изменений. Мы ходили на тренировки с классом Б. Но по сравнению с вашими– там скучно,- Шото сложил руки в замок за головой и прикрыл глаза.
- Так не должно продолжаться... Тело Шигараки будет полностью поглощено Все за одного. Тогда та у вас шансов на победу практически не останется. Нужно начинать действовать нам.
- Что значит "поглощено"?
- Шигараки что-то типо сосуда для Все за одного. Ведь его та тело больше не может вмещать в себе такого огромного количества причуд.
- И что нам делать?
- Дать мне закинуть на тебя свои ноги. Желательно, чтобы ты их ещё и охладил своей причудой,- вытягивая ноги вперёд до слабого хруста в пальцах, Мизуки улыбнулась широкой улыбкой Тодороки.
-Что, прости..?- округлив глаза от слышанного, Шото убрал руки за головой и ему на колени тут час же девушки положила свои ноги.
-Извинения приняты, охладишь?
-Д-да..
Тодороки применил причуды льда и слегка начал охлаждать оголённые стопы ног молодой особы. Данное занятие привело парня в смущение. Девушка же слегка дёргала пальцами от холода и наслаждалась расслаблением.
-С Атсуко так тяжко, когда она болеет..- допив чай, Мизуки потянулась к столику и оставила там свою чашку.
-Она болела во время вашего ухода?- отвлекался от происходящего Шото.
-Да! Два раза! Это был лютый кошмар... Ну ничего, сейчас с ней дебил Катсуки, пусть на нем отыгрывается.
-А почему отыгрывается? Она же без сознания.
-Она когда без сознания ещё более буйная, чем обычно. У нее что-то типо лунатизма.
-Начинает ходить по комнате?
-Лучше бы она ходила по комнате! А не призывала Виктора, который на тебе живого места не оставит. Или вызовет снежного тигра, а ты думай, куда от этой кошки спрятаться.
-Не легко тебе было...
-Шото, ты как себя чувствуешь после ситуации с Даби?- Мизуки опустила свои ноги на землю и приблизилась к однокласснику.
-Да.. хочу вернуть его в семью.. но это не возможно, он должен понести наказание за свои деяния,- парень опустил голову и стал разминать пальцы. Ему на плечо легла теплая маленькая ладонь.
-А семья твоя как?
- Отец себя очень винит и пытается как-то загладить вину перед каждым. Мама его простила, сестрёнка тоже... А я.. я вроде как простил его..
Громовержец обняла парня и гладила того по спине:
- Все у тебя будет хорошо.
Он обнял ее в ответ, прижавшись к ней сильнее. Они так просидели несколько минут, не говоря ни о чем. Пока девушка не попыталась отстраниться от парня, но тот прижал ее обратно в свои объятия:
- Давай ещё так немного посидим...
- Хорошо.
Тодороки глубоко вдохнул кокосовый аромат на волосах Таками. Приятный аромат заставил его невольно улыбнуться и он начал гладить ее по волосам.
Потерявшись где-то глубоко в мыслях, он прилёг на лежавшие в углу дивана подушки, держа в объятиях своей грудной клетки девушку.

Новый геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя