часть 3

13 0 0
                                    

Мизуки... Атсуко... Я не знаю, где вы были и что пережили. Но ваши глаза больше не горят пламенем жизни и веселья как раньше. Будто бы вы хищники, что загнали свою добычу в угол.

Отвлекаясь от обсуждения дальнейшего плана действий, Всемогущий рассматривал учениц, что смогли повзрослеть также быстро, как и их одноклассники.
Я помню, как несколько раз беседовал с Леденой сакурой и она рассказывала о Тодороки. Ей было непросто находится в одном классе с тем, с кем причуда совпадает. Вечное сопротивление и борьба. Совсем как у Мидории и Бакуго..
Единственной, кому она доверяла больше всех на свете был сводный брат Айзава и одноклассница Мизуки, называющая себя Громовержец. Но почему она ничего не рассказала брату..
- И так мы решили ловить всех сбежавших преступников в городе, заключая их в одном из зданий, который постоит Цемент,- закончила свою речь Атсуко.
- Но вы ведь не получили лицензии героя,- проговорил Шота.
- Можете выдать нам их сейчас,- усмехаясь говорила Мизуки.
- Что?- удивляясь такому ответу, глаза Ястреба округлились.
- Она пошутила. Когда наши одноклассники сдавали экзамен на получение лицензии, мы тоже туда пришли. Забавно было наблюдать со стороны, как Качан с первого раза не сдал!- смеясь от воспоминаний, разъясняла Ледяная сакура.- После того, как все сдали, мы начали свою сдачу. Немного изменили внешность, голос. Так что лицензии героев у нас имеются.
- Почему ты не пришла домой, Мизуки?! Сложно было навестить своего опекуна?! Сказать, что ты жива и здорова?!- возмущался Кейго.
- Тебя это тоже касается, Атсуко! Вы думаете, что ребятам легко было продолжать учится и жить, когда вы бесследно исчезли?- поддержал героя классный руководитель.
- Подруга, вот именно это я и имела ввиду, когда тебе говорила о страхе возвращения,- приблизившись к темноволосой девушки, блондинка шептала той на ухо.
- Да это они просто после интервью не отошли. Все таки столько камер и криков, вот они и на нервах!- отвечала все также шепотом другая.
- Хватит. Самое главное, что девушки вернулись целыми и невредимыми. Отведите их в общежитие, нужно набираться сил и встретиться со своими товарищами,- вмешиваясь в семейный спор, директор тем самым прервал ссору.
- Благодарим вас, директор!- в один голос ответили ученицы.

                                      *******
- Атсуко..
-М-мизуки..
-Сюрприииз!!!- выстрелив из хлопушек, единый звонкий голос гостей прозвучал в ушах каждого.
- Вернулись!- радостный виноградо готовый парень, со слезами от счастья, прыгнул в груди блондинки, получив сразу же лёгкий разряд молнии.
- Я конечно тебя рада видеть, но грудь лапать не дам!- погладила по голове, проговорила Мизуки.
-А я верила.. верила, что они вернуться!- нахлынувшая буря эмоций заставило Мило расплакаться в объятиях с Атсуко.
-  А где Мидория? Тодороки? И Качан?- нарушила минуту воссоединения со своими одноклассницами Громовержец.
- Мидория покинул академию и пошел сражаться в одиночку...- расплакавшись уже от грусти, проревела Урарака.
- Дебил... Сказано же нас ждать,- прошептала сквозь зубы Ледяная сакура,- ,- Бакуго где?
-И Тодороки?
- Так после больницы сразу тренироваться ушли,- ответил Каминари
- Хотят стать сильнее и вернуть Деку,- дополнил Ханта.
- Мы с Мизуки как раз тоже хотели немного потренироваться, отведите ка нас, ребята,- подмигнула подруге Атсуко.
- Правильно, пойдёмте! Ребята должны знать, что вы вернулись!- радостно пролепетала Хагакура.
- Тогда переодевается и бежим?- предложила Кека.
- Переодеваться? Да мы и так можем,- отмахнулась Мизуки.
- Мы все это время то и делали, что жили на тренировках. Не важно в какое время, в какой одежде, в каком месте. Мы должны были быть готовы в любую минуту начать сражаться,- объяснила непонимание Атсуко.
- А где вы были все таки все время?- спросил киришима, когда те выходили из гостиной.
- Последний месяц в горах Китая,- заплетая себе на ходу хвост, проговорила темноволосая.

Новый геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя