Атсуко... Ты пропала на длительное время, покинув академию, не сказав никому ни слова. Но я рад тебя встретить вновь.– Всемогущий размышлял в своей голове об одной из учениц, пока они вдвоем направлялись в сторону палаты Старателя.
Внутри их ждала целая семья Тодороки, не исключая Шото, которого Ледяная сакура видеть не особо хотела.
- Шото, рада, что ты цел. Сочувствую вам, семья Тодороки. Встретить своего не совсем погибшего сына на другой стороне войны– сильный удар,- скрестив руки на груди, тишину нарушила молодая девушка.
Нахмуренные брови ее одноклассника и его отца сказали слов больше, чем их уста.
- Пришла к вам с новостью и одновременно с просьбой. Я понимаю, что победа над Все за одного, а также Шигараки стоит у нас в приоритете. Однако я бы хотела, что бы именно Вы занялись Даби. Если сможете с ним помирится и направить на правильный путь, то я смогу с большего исцелить его тело. Такое предложение делаю лишь с той целью, что он долго не сможет прожить после своего поражения.
- Не припомню, чтобы ты становилась главнокомандующим, который раздает свои указания. Или я слишком долго был на операции, что что-то пропустил?- ответил охрипшим тихим голосом младший Тодороки.
- Моя задача передать вам информацию. Если вы не захотите прислушаться к моим словам– ваше дело. Но когда твой злобный братишка сдохнет в камере - ко мне не беги!
Атсуко покинула палату, громко хлопнув за собой дверь. За ней тут же прибежал бывший номер 1.
-Атсуко, так нельзя!
- Приношу свои извинения. Сейчас нас ждёт интервью.
- Какой у тебя план?
- Вселить людям надежду в героев и размазать на бетоне лицо Все за одного.
- Победить его сможем лишь мы все вместе, не стоит идти в бой, не имея поддержку от своих друзей.
- Всемогущий когда-то ринулся в бой без своих товарищей и побеждал своих врагов.
Ее уверенность в себе приведет ее в беду, в которой ей не победить в одиночку. Они с юным Катсуки похожи.. оба хотят побеждать без поражений и стать номером 1.*********
-Как вы собираетесь бороться с Шигараки?!
- Вы ведь не смогли защитить нашу страну в прошлой борьбе, где гарантии, что сможете сейчас?!
- Старатель правда ли, что ваш сын Даби?!
- Ястреб, зачем вы убили того парня? Неужели героем можно убивать?
Вопросы заваливали героев, как лавина. Растерянность, страх и печаль погрузили сидящих у микрофонов, ожидая, когда Ястреб начнет первым отвечать.
- Кто сидит рядом с вами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый герой
RandomТомура Шигараки одолел первоклассных героев и помог в освобождении других злодеев. Но в самый удачный момент вернулись давние подруги героев, скрывающия свои намерения и деяния