Атсуко прижалась своей щекой к ладони Катсуки:
- Я не могу..
Шота раскинула руки в стороны и усмехнулась, выпустив ещё одну слезу из глаз, которую тут же вытерла.
-Прости, что я тебя обидел..- Бакуго прижал в объятиях Ледяную сакуру.
Девушка обняла парня, дыша ему прямо в грудную клетку и еле сдерживала слезы:
- Ты не виноват, мои проблемы.
Качан отстранил девушку от себя и посмотрел ей в глаза:
- Скажу ещё раз: каждую проблему не обязательно решать в одиночку. А ещё у тебя кажется вновь жар.. лицо горит.
- Может быть.. свяжи мне обратно руки и можешь отдыхать, я лягу спать тогда,- Атсуко полностью отстранилась от тела парня и потянулась за ремнями на подоконнике.
- Обойдёмся без этого зверства. А спать ты будешь со мной,- скидывая одну подушку на пол, ответил Качан.- Я лягу на полу и буду с тобой всю ночь. Если тебе что-то понадобится, просто скажешь мне.
- Да ты дурак?! Куда на пол та?
- А куда ещё прикажешь? На потолок?
- На кровать!
- Заразить и меня хочешь?
- Нет. Я лягу на пол, а ты ляжешь на кровать. У меня уже спина болит на такой мягкости лежать..
- Не ну у тебя явно высокая температура... Ложись и не рыпайся, дебилка!
- Для него как лучше хочешь, а он только обзывает. У меня правда спина уже болит от кровати этой!
- А пол холодный!
- На вот,- Атсуко швырнула в лицо парня сложенный рядом плед,- Постели снизу, а я на него лягу. Проблема решена.
- Я тебя сейчас реально свяжу.
- Больше не разрешу Мизуки оставл...- Шота взялась за голову и скрутилась на кровати.
Бакуго тот час же подхватился к ней:
-Плохо? Лекарство дать?-Мм ... Катсуки...
- Что нужно, скажи?!
-Просто отключи свет в комнате, мне нужно поспать...накроешь меня?
- Да, да конечно!
Качан быстро сократил дистанцию с выключателем и погасил свет в комнате. Затем подошёл к кровате и прикрыл одеялом девушку, которая уже находилась где-то на пол пути в глубокий сон. Сам лег на растеленный на полу плед и уставился в потолок.
Спустя около получаса он поднялся на ноги и тихо покинул комнату. Медленными спокойными шагами он спустился на кухню. Включив там свет, Бакуго открыл холодильник и стал что-то доставать. Его действия прервал женский голос со стороны гостиной:
- Кому приспичило среди ночи готовить..
- Мизуки, ты?!- спросил в глубь темной комнаты тот.
- Бакуго?!- в этот раз это было два голоса: мужской и женский.
Блондин подошёл к выключателю в гостиной и осветил помещение. На диване лежал Тодороки, держа в объятиях на своем теле Таками. Увидев своего пораженного одноклассника, девушка быстро слезла с парня, убирая на ходу свои волосы за уши. Затем молнееностно приблизилась к взрывному:
- Ты какого черта оставил Атсуко одну? А если она проснется?!
- Во-первых, она уже просыпалась и получила знатных люлей. Во-вторых, у нее вновь начался жар и она уснула. А в третьих я пришел приготовить для нее на завтра,- пояснял парень, проходя вновь на кухню.
- А какого черта ты меня не посвятил в то, что она уже проснулась?! И что значит получила люлей? Сейчас я тебя тут на мелкую соломку порублю!
- Люлей получила, потому что окно открыть хотела постоянно. А стоило мне ненадолго дать слабину, так она просидев с открытым окном заработала жар.
- Мне какого черта не сказал?!
- Да потому что я сказал, что эту ночь я за ней слежу, а тебе сказал отдыхать!- ударив по столу кулаком, ответил блондин. Затем повернулся и посмотрел на Тодороки, что стоял за спиной девушки, сложив руки в карманы. - Не такой, конечно, я представлял отдых, но это уже ваше дело..
- Да между нами ничего не было!- выкрикнули в один голос одноклассники.
- Да-да, хорошо!
- А чего ты решил ей на завтра еды приготовить?- спросил Шото проходя дальше на кухню.
- Она же два дня на ела.. голодная.. да и извинится так хочу,- включив разогреваться сковороду, Катсуки приступил что-то быстро нарезать.
- Что-то ещё сделал, что извиняться вздумал?- села за стол Мизуки.
- Да она ни с того ни с сего плакать начала.. ну, я не видел, как она плачет.. она сразу же лицо закрыла под одеялом и меня игнорировала. Но глаза были заплаканные.
- А перед этим вы о чем говорили?
- Да как обычно.. отчитывал ее за открытое окно, сказал, что набил бы, если бы она здоровой была.
- Решил девушку бить?!
- Да я ж просто к слову! Но мне кажется, что она растроилась не из-за этого.
- Перец не добавляй в еду, она его не ест,- указывая на овощ, проговорила Таками.- А что дальше было?
- Я помню. А дальше она со своим вечным сарказмом что-то про девушку как и ты говорила.
- Откуда ты знаешь, что она не любит перец?- подключился к разговору Шото.
- Дай угадаю, на ее слова: "Ты будешь бить беззащитную девушку?" Ты ответил: "Да какая ты беззащитная?" Верно?- нахмуривая брови, Мизуки откусила яблоко, лежавшее на столе в корзине для фруктов.
- Ну что-то в таком роде, да..,- после ответа в Бакуго тут же прилетело в голову надкушенное яблоко,- Дура, ты что творишь?!
- Если она и сильнее вас здесь, это не значит, что она не беззащитная! Она тоже хочет к себе доброты и помощи, ясно?! - после таких криков, девушка слезла со стула и ушла наверх, оставив парней наедине.
- Я и сам прекрасно понимаю, просто ляпнул не подумав.. - пробубнел под нос блондин.
Тодороки сел на место Мизуки и наблюдал за готовкой парня:
- Откуда ты знаешь, что она не любит перец?
- Ты спрашивал уже,- не отрываясь от жарки овощей, отвечал одноклассник.
- Так ты не ответил.
- Цц.. в начале учебы, когда мы пошли в столовую, кто-то из девчат взял овощное рагу. Там было много красного перца и баклажанов. Она тогда возмущалась по поводу этих продуктов и не понимала, как их можно есть. Тогда та она и сказала, что не любит перец, ну и баклажаны.
-Никогда бы не подумал, что ты такое запомнишь.
- А я бы никогда не подумал, что ты с этой электричкой лежать на одном диване будешь,- Бакуго одарил товарища лютым взглядом дикого зверя.
- Мы не вместе, если ты об этом.
- А я запоминаю, что говорят и делают люди. С Атсуко мы тоже не вместе.
- Закрываем эту тему. Я спать.
- Ага, доброй ночи.- Дебил, какой же он дебил.. а я ещё оставила подругу на этого дебила..- ругалась себе под нос Мизуки, поднимаясь по лестнице к комнате подруги. На телефон пришло сообщение:
• Мизуки, родная, ты вновь сбежала?
• Кейго, я здесь, в общежитии, не волнуйся.
• Тогда зайди ко мне, сейчас же!
• Я хотела к Атсуко сходить. Может завтра?
• Нет, сейчас! И ее бери с собой. Тут Айзава с ней поговорить хочет. Она его тоже игнорирует, как и ты меня!
- Черт..
• Ладно, сейчас приду, только переоденусь.
Таками младшая, используя причуду, быстро прибежала в свою комнату, сходила в душ и переоделась. На все про все у нее ушло не больше пяти минут.
Заглянув в комнату подруги и убедившись, что та спит, она также быстро спустилась вниз, заметив, что Катсуки убирает в контейнере еду в холодильник.
- Иди к ней, мне нужно отлучится,- проговорила та и вышла на улицу.
Путь к брату много времени не занял. Внутри его гостиной сидел он и учитель Айзава.
- Доброго времени суток,- присаживаясь на диван, проговорила Мизуки.
- Где Атсуко?- поинтересовался Шота.
- Она спит.
- Куда вы вдвоем пропали?- подключился к диалогу Кейго.
- Никуда. Мы все это время были в общежитии.
- Тогда почему тренировку проводили не вы? Почему на задание в город больше не выезжали? И почему на сообщения не отвечали?!- заваливая девушку вопросами, Ястреб спокойно следил за ее выражениями лица.
Мешки под глазами от недосыпа, ещё мокрые волосы, одевалась тоже она в спешке.- Мы просто отдыхали, нам нельзя?!
- С Атсуко все хорошо?- спрашивал Сотриголова.
- Да нормально с ней все.
-Мы сегодня разговаривали с Каминари. Ничего сказать не хочешь?
-А что он вам сказал?- Мизуки спрятала руки в карманы и сидела уже как на иголках, поддергивая ногой.
-Сказал, какая ты вредная! Он говорил о рассказе твоей подруги в тот вечер, когда ты резко сбежала,- скрестив руки на груди, продолжал наседать Ястреб.
- Ну да, мы вызываем древних духов, из-за чего не участвуем в битве. Это разве так важно?- слегка расслабленно выдохнув, ответила Мизуки.
- А о обмороке ты рассказать не желаешь?- продолжал задавать вопросы Айзава.
- Вы все уже знаете, да?
- Да,- ответили в один голос мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый герой
РазноеТомура Шигараки одолел первоклассных героев и помог в освобождении других злодеев. Но в самый удачный момент вернулись давние подруги героев, скрывающия свои намерения и деяния