Легенда о трех братьях и сестре

133 8 0
                                    

История магии была последним уроком и близился обед. Лили во время урока написала все, что только пришло в голову о мантии и после обеда собиралась передать шкатулкой матери. Обед как не странно обошелся без зелий с большого разнообразия еды Лили взяла греческий салат, пюре и куриный рулет с сыром и грибами. 

На обеде Лили снова ощутила, что Снейп снова ее сверлит немигающим взглядом.

POV Лили

Я сижу за столом и снова понимаю, что Снейп смотрит на меня немигающим взглядом. Да что же ему нужно? Из-за чего подобное поведение? Он никогда так себя не вел. Может быть это из-за зелий? Если да, то мне стоит быть осторожной и не бывать нигде одной иначе только Мерлин знает, что произойдет.

В голове полно мыслей, но сейчас мне больше интересно узнать про мантию. Уроки были бы нормальными если не считать того что я выучила это за лето. Но это совсем не беда у меня будет больше времени чтобы найти компромат на школу. Хотя мне нужно и не забывать о том, что я должна завести ребенка.

Обед для меня прошел как в тумане точнее в своих мыслях. Я решила, что мне стоит составить план действий и двигаться примерно по нему ну или сначала по плану, а дальше как пойдет.

Конец POV Лили

Лили прибежала в комнату и с помощью шкатулки передала матери список с вопросами. Долго ждать ответа не пришлось.

«Я знала, что первым вопросом в твоем списке будет откуда у нас мантия невидимка.

Ты знаешь сказку о трех братьях так от на самом деле эта сказка была реальностью. Кроме троих братьев была и сестра, сказка была написала с братьев Перевелов. Они были некромантами, но не вся правда была раскрыта в сказках. У братьев была сестра Амара. Она была красива и умна, кроме того она была близнецом Игнотуса Перевела.

Многие думают, что старший брат Антиох создал бузиновую палочку, Кадмус создал камень способный вернуть к жизни, а младший брат создал мантию невидимку на деле же все оказывается совсем не оборот. Все эти вещи были созданными младшей сестрой Амарой. Мантия невидимка была создана, когда юная Амара несмотря на запреты семьи встречалась с парнем по имени Кейл. Он был батарейкой и не мог, колдовать без специального артефакта. Без наличия сильного артефакта, что мог бы выдержать всю магию Кейла он бы умер. Амара не желала терять своего возлюбленного. Девушка создала бузиновую палочку чтобы ее возлюбленный Кейл мог колдовать, и собственная магия не уничтожила его. Узнав, что сестра понесла ребенка от невыгодного, по их мнению, мужчины они решили убить его.

Антиох убил Кейла и забрал его палочку как трофей. Игнотус отобрал у сестры мантию невидимку, чтобы она не могла выйти из дому без контроля.

Обиженная на братьев Амара решилась на создание артефакта, что смог бы воскресить мертвого. Вернуть его в мир живых. Она молила богиню о том, чтобы та помогла ей. Сама богиня смерти стала ей помогать она подсказывала как сделать воскрешающий камень, что не даст использовать себя никому кроме создателя. Амара сделала все и ей удалось воскресить Кейла.

Кроме камня она работала и над улучшенной версией мантии. Долгая кропотливая работа создала мантию лучше, чем та что была в Игнотуса.

Амара отправила Кейла и своих двоих детей двойняшек Иви и Ноа вместе с отцом, а сама стала готовиться к своему побегу из дому.

Кадмус был убит горем ведь его возлюбленная умерла, рожая сына. Амара решила этим воспользоваться. Она сказала, что может вернуть Женевье к жизни. В его голове появилась идея, он смог бы получить не только свою возлюбленную, но и чудесный артефакт. Не думая он согласился на это.

Она воскресила Женевье, но потеряла артефакт, воскрешающий камень. Сама Амара все, таки смогла уйти и выйти замуж за Кейла. Но богиня Хель не простила такого поступка Кадмусу. Кадмус покончил с собой после того, как был использован камень воскрешения. Возлюбленная Кадмуса не только была отголоском ее самой при жизни, она находила мир живых некомфортным и желала вернуться в загробную жизнь. Сын Кадмуса стал начинателем рода Гонтов, кольцо до сих пор у них. 

 Антиох был убит во сне в ночь после победы в своей первой со Старшей палочкой. на самом деле его убила Амара. Она отравила его ядом еще в поместье Певерелл. 

А от младшему брату повезло больше. Амара понимала, что после смерти старших братьев младший будет скрываться от нее. Именно поэтому он пришел к Амаре, когда молодость давно покинула их, а возлюбленные умерли. 

 В последствии от Амары пойдет весь род Шафик, а мантия будет передаваться с поколения в поколение.  

Мантия, что была отобрана Игнатусом будет передаваться в роду Поттеров. 

Первая мантия невидимка больше всего, что находится у Джеймса Поттера."  

Когда цветет лилия?Место, где живут истории. Откройте их для себя